Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

Определился генподрядчик
  • 9 Августа 2019 12:08
Количество просмотров: 350

Определился генподрядчик, который сделает для Саратова проект по строительству линии скоростного трамвая. Результаты торгов конкурсная комиссия подвела 7  августа. Конкурс затягивался и откладывался, поэтому его результаты подвели только сегодня.

Как выяснилось, заявку на освоение 70 миллионов рублей за создание проекта подала только одна фирма. Это АО «Институт «Стройпроект» из Санкт-Петербурга. Члены комиссии во главе с зампредом комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации Саратова Антоном Баранниковым решили заключить контракт именно с этой фирмой, так как ее заявка соответствует всем требованиям закона.

По информации на сайте питерской компании, она запроектировала множество дорожных сооружений в различных регионах России. Это искусственные сооружения Кольцевой автодороги и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, инфраструктурные проекты к чемпионату мира по футболу 2018 и Олимпиаде 2014 в Сочи, Бугринский мост через Обь в Новосибирске. В Санкт-Петербурге по проектам института «Стройпроект» проведена реконструкция крупных мостов через Неву, а также малых мостов в историческом центре города.


По контракту у подрядчика есть время до 20 декабря, чтобы подготовить проект линии скоростного трамвая по маршруту № 3 от 6-й Дачной до Мирного переулка.

Проектные решения должны обеспечить скорость сообщения (от завершения посадки на Мирном переулке до начала высадки на 6-й Дачной, а также от завершения посадки на 6-й Дачной до начала высадки в Мирном переулке) не менее 24 км/ч. Пути должны обеспечивать возможность разгона вагонов до 80 км/ч. На пересечении с улицей Советской должны быть построены разворотные кольца, также нужно построить участки путей: поворот с улицы Большой Горной на улицу Танкистов и поворот трамвайного пути с улицы Астраханской на улицу Кутякова (въезд в депо). Остановки должны быть сдержанными, экономичными и функциональными. Они будут освещены в темное время суток. Посадочные платформы должны быть длиной порядка 65 метров. Стрелки должны быть с электрообогревом, чтобы не замерзать зимой. На всем пути, где это возможно, трамвайную линию нужно обособить бордюрным камнем.

Напомним, 25 июня журналистам презентовали предпроектные решения, рассказали о скорости движения, возможных видах вагонов и умных остановках. Мэр Михаил Исаев говорил, что на создание проекта уйдет порядка 4 месяцев. В тот же день стало известно, что Госдума не приняла поправку в бюджет о выделении Саратову 250 миллионов рублей на начало строительства скоростной линии. Чиновники обещали сделать все возможное, чтобы к осени проект стоимостью 70 миллионов рублей был готов и областной центр получил финансирование.


Источник: nversia.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...