Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2021 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Новые трамвайные и троллейбусные маршруты появятся в Нижнем Новгороде: как в регионе планируют развивать электротранспорт
  • 23 Марта 2021 12:03
Количество просмотров: 2846

Своим путём

«Нижегородэлектротранс» настроился на серьёзное развитие маршрутов. Своими планами специалисты предприятия поделились на комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и дорожному хозяйству.

Так, предлагается продлить сразу 16 троллейбусных маршрутов в черте города. Например, маршрут №17, курсирующий от площади Минина до Кузнечихи-2, может быть продлён до ЖК «Цветы». Ещё один из вариантов развития – запуск троллейбусов на автономном ходу от станции «Заречной» до «Пролетарской».

Есть планы, касающиеся маршрутов трамвайного движения. В частности, в Сормовском районе специалисты предлагают построить трамвайную линию от ЖК «Корабли» до Седьмого микрорайона протяжённостью около 4,5 км.

Также в планах продлить трамвайную линию от станции Мыза через автовокзал «Щербинки-2» до посёлка Новинки. Её протяжённость составит около 8 км.

– Есть маршруты, продление которых требует затрат, а есть такие, которые этого не требуют. У нас есть возможность соединить улицу Бринского с Кузнечихой. Посмотрим, в каком состоянии находится сеть и, может быть, уже летом возобновим маршрут от Кузнечихи до Верхних Печёр, – рассказал генеральный директор МП «Нижегородэлектротранс» Андрей Шекунов.

Специалисты «Нижегородэлектротранса» надеются, что развитие электротранспортной сети также повысит доходность предприятия. И жители, и депутаты развитие трамвайных и троллейбусных маршрутов только приветствуют.

– Электротранспорт – это комфорт, безопасность и уверенный график движения, – отметил председатель постоянной комиссии по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович.         – «Нижегородэлектротранс» предложил развитие маршрутов в сторону выезда из города. Это то, что делают все города для предоставления возможности горожанам и жителям области оставить на перехватывающей или платной парковке свой личный транспорт и воспользоваться общественным.

С ветки на ветку

Большие надежды возлагаются на развитие нижегородского метрополитена. Однако перспективы там по-прежнему туманны. Всë упирается в финансирование.

Как сообщили в Главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (ГУММиД), проектная документация продления Автозаводской линии от станции «Горьковская» до станции «Сенная» получила положительное заключение Главгосэкспертизы ещë в 2011 году.

– В случае получения финансирования МКУ «ГУММиД» готово провести конкурсные процедуры по выбору подрядной организации по актуализации проектно-сметной документации и проведению государственной экспертизы, стоимость которых составит около 590 млн рублей, срок исполнения 15 месяцев, – сообщили в управлении.

Проектно-сметной документации продления метрополитена от «Буревестника» до «Сормовской» нет. Еë разработка обойдётся в 700 млн рублей. Однако развитие метрополитена в Сормовском районе – не первоочередная задача.

– Первый этап предполагает проектирование и строительство станций «Оперный театр», «Сенная» в историческом и деловом центре Нижнего Новгорода. На втором этапе – проектирование и строительство станции «Варя» в заречной части города, – сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. – По предварительным подсчётам, на строительство станций метро «Оперный театр», «Сенная» и «Варя» потребуется около 50 млрд рублей.

Без федеральных субсидий в этом вопросе не обойтись. Поэтому о каких-то конкретных сроках говорить не приходится.


Источник: pravda-nn.ru







(Нет голосов)
Загрузка комментариев...