Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 12 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 2127

Стильный, компактный и экологичный. Инновационная разработка столичного предприятия – электробус нового поколения. Подробности рассказываем в программе «Минск и минчане». Первая машина, безвредная для окружающей среды, сошла с конвейера всего полтора года назад, а сегодня здесь собирают 3 версии общественного транспорта с приставкой «супер».

Время зарядки самой современной модели Е321 – около 6 минут. Запас хода – 30 километров. Этого больше чем достаточно, чтобы проехать от Малиновки до Уручья.



Александр Клакевич, исполняющий обязанности начальника управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»: Концептуально электробус модели Е321 отличается обновлённым внешним дизайном: изменились стеклопластиковая обшивка, передние и задние фарт-борты. Это придало электробусу более современный вид.
   


Транспортники Минска заключили с производителем контракт на 60 электробусов. Практически половина из них сегодня колесит по проспектам столицы.



Ультрасовременная модель Е321 – уже за пределами завода. Новую технику обкатали водители 2-го троллейбусного парка. Эти специалисты крутили баранку и самого первого белорусского электробуса.



Денис Чимбур, заместитель директора филиала «Троллейбусный парк №2» ГП «Минсктранс»: Для того чтобы управлять данным электробусом, необходимо провести стажировку. Нам достаточно несколько водителей провести стажировку. На сегодняшний день у нас 2 водителя обучено на эту марку.



Мировые эксперты подсчитали – к 2025 году число электробусов на планете вырастет втрое. Притом 99% такого транспорта будет перевозить китайских пассажиров. Сегодня в Беларуси, Германии, США и других странах насчитывается свыше 300 тысяч электробусов. Наша версия, по словам разработчиков, прослужит не меньше 10 лет.



Александр Клакевич: Нормативный срок службы суперконденсатора – 90 000 циклов зарядов-разрядов. В зависимости от того, какое количество зарядок будет осуществляться в течение дня. Нормативный срок службы конденсатора может продлиться вплоть до 20 лет.



  Новая модель электробуса получила лучшие технические характеристики предшественника и кузов самого популярного троллейбуса. В странах СНГ и дальнем зарубежье ежедневно на рейс выходит ни много ни мало – 3,5 тысячи таких машин.



3-дверный, более 12 метров в длину, 26 кресел, кондиционер, у водителя – отдельный вход. Одновременно в модели Е321 может с комфортом находиться 83 человека.

Денис Чимбур: Суперконденсатор, источник питания, пантограф – он аналогичен сочленённому электробусу. За счёт меньшей массы электробуса, запас хода будет на порядок выше. Данная модель прибыла в троллейбусный парк полностью экипированная, готова для эксплуатации на линии.



Информационные указатели, валидаторы и компостеры установили ещё на предприятии. Новый электробус накануне приняли в 4-м троллейбусном парке. До выхода на линию здесь проверяют все механизмы, отвечающие за безопасность пассажиров. Все 60 новинок «Минсктранс» получит в лизинг на 7 лет.

Александр Клакевич: В части экспортных поставок электробусов, «Белкоммунмаш» заключил контракт на право поставки 4 электробусов модели Е321 в город Гянджа (Азербайджан). Поставки этих электробусов будут осуществлены в апреле этого года. До этого экспортных поставок электробусов «Белкоммунмаш» не осуществлял. Минск стал первым городом, где «Белкоммунмаш» запустил электробусы собственного производства.



  Ключи от личного авто сегодня в кармане у каждого третьего минчанина. И всё же троллейбусы, автобусы, трамваи и электробусы – в приоритете. Только наземный общественный транспорт ежедневно перевозит больше миллиона пассажиров.



Турникеты в метро за смену показывают зелёную стрелку почти 850 тысяч раз. А доля экологически чистого транспорта при этом растёт из года в год.


Источник: СТВ

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...