2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Количество просмотров: 1628 |
Опасение выразили активисты ОНФ. Накануне они встретились с представителями городской администрации, чтобы обсудить реализацию Комплексной схемы организации дорожного движения.
Напомним, разработкой КСОДД занималась питерская компания. Её концепцию уже утвердили в администрации города, а воплощать в жизнь планируется уже в будущем году. По мнению разработчиков, такая схема должна избавить город от высокой загруженности автомобилями, а водители должны пересесть на общественный транспорт.
«Согласно проекту, в центре появятся платные парковки. Ориентировочная цена – 40 рублей в час, - рассказал депутат ЗСО, активист регионального отделения ОНФ Антон Холодов. - Вопрос разгрузки основных артерий города планируется решить за счёт обустройства выделенных полос для общественного транспорта. К примеру, от улицы Чернышевского до улицы Мира. В итоге, если раньше на улице Чернышевского было четыре полосы для автомобилистов, то теперь останется две. Несомненно, добраться из пункта А в пункт Б вологжанам станет еще сложнее».
КСОДД необходима городу для получения федеральных средств на ремонт дорог и обновление общественного транспорта. Но активисты ОНФ намерены добиваться проведения общественных слушаний. Спорные моменты в виде платных парковок и выделенных полос для автобусов должны быть обсуждены с жителями города перед воплощением проекта в жизнь, сообщает ИА «СеверИнформ».
Источник: severinform.ru
(Нет голосов) |