2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 3 | 4 | ||
10 | 11 | |||||
15 | 16 | 17 | 18 | |||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
Количество просмотров: 1944 |
Средний срок службы трамвая по документам составляет 15 лет. Из этого вытекают два следствия. Первое заключается в том, что трамвайный парк постоянно нужно обновлять.
Последний заказ
Как рассказал начальник Засвияжского трампарка Радик Хайретдинов, сейчас на линию выходят 17 московских трамваев марки 71-619-к производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. В вагоне применен ряд усовершенствований по сравнению с предыдущей моделью 71-608. К основным отличиям относятся улучшенный пульт управления, использование системы диагностики, обогреваемые стекла кабины водителя и двери планетарного типа. На прежних трамваях стояли ширмовые двери, как они выглядят, несложно догадаться. Новый тип дверей более надежно защищает пассажиров от возможности выпасть из вагона и более надежен в эксплуатации.
Трамвай 71-619-к
А в Северное депо поступили московские трамваи двух марок 2010 года производства: десять таких же, как в Засвияжский трампарк, и 11 трамваев марки ЛМ-2008 (71-153). Это как раз и есть те самые низкопольные трамваи, сделанные на Петербургском трамвайно-механическом заводе. Они могут развивать большую скорость и обустроены для перевозки маломобильных граждан.
Продлить до миллиона
Еще один способ обновить подвижной состав – модернизировать и отремонтировать вагоны. Этот способ тоже используют в трамвайных депо Ульяновска. После того как трамвай прошел 60 тысяч километров, его подвергают текущему ремонту. И похож он больше на капитальный, потому что вагон полностью разбирают. Только каркас остается.
- Во время текущего ремонта перебирается вся ходовая часть: снимается механическое и электрическое оборудование, разбираются редукторы и тягловые двигатели, снимаются колесные пары, где-то меняется настил на полах и обновляются сиденья, - рассказал Радик Хайретдинов.
Трамвай ЛМ-2008 на улицах Москвы
Помимо текущего ремонта и ежедневного обследования, есть и ремонт капитальный. Он позволяет существенно увеличить эксплуатацию трамваев.
- В депо есть несколько чехословацких вагонов Татра-3 1986 года выпуска. Благодаря полному восстановлению им продлили жизнь до возможности пробега в миллион километров. Им в два раза увеличили срок эксплуатации, и они служат вот уже больше тридцати лет, - сообщил Олег Королев.«Львенок» для Ульяновска
В следующем году обновление трамвайного парка продолжится. И притом она будет очень значительной.
Трамвай 71-911ЕМ «Львенок»
- Запланирована покупка 70 новых трамваев типа 71-911ЕМ, также известных как «Львенок», - рассказал директор «Ульяновскэлектротранса» Александр Мясников. – Это машины производства Санкт-Петербурга. Трамваи будут приобретаться в лизинг, сроком на 10 лет.«Львенок» будет разительно отличаться от привычных ульяновских пассажирам трамваев. Это современная низкопольная односекционная машина, отвечающая всем новейшим требованиям. Инновационная конструкция тележки обеспечивает высокую плавность хода и снижает шум в салоне. Трамвай оснащен интерактивным управлением, наружной системой видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. В салоне расположены 34 комфортабельных кресла, а общая вместимость машины достигает 111 пассажиров.
Источник: ulpravda.ru
(Нет голосов) |