2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 5715 |
Такой подвижной состав особенно интересен для использования в Петербурге – городе с влажным климатом, заявил один из руководителей производителя.
«В ноябре у нас будет производственная конференция, на которой мы будем, наверное, смотреть первый опытный образец собранного алюминиевого трамвая. Собственник компании принял такое решение (о разработке – ИА «Диалог») потому, что у нас подписан контракт с Москвой на сервисное обслуживание наших вагонов в трёх трамвайных депо, и мы увидели, сколько металлических изделий страдает от коррозии. В договоре прописано, что через 15 лет мы должны осуществлять капитальный ремонт, но многие [стальные] узлы до этого времени просто не доживут. Есть города – и Петербург в их числе – где климат влажноватый, и коррозия идёт быстрее. Поэтому было принято решение о развитии алюминиевого направления. Собственник поставил перед нами задачу – продажная цена вагона не должна быть выше, чем у обычного», – рассказал Борис Боровой – вице-президент компании «ПК Транспортные системы», одним из подразделений которой и является Невский завод электрического транспорта.
По его словам, предприятие за три года собрало 300 вагонов для Москвы. Для Петербурга планируется поставить в 2019 году 21 низкопольный трамвай «Витязь-М». Кроме того, завод работает над заказами для Даугавпилса, Улан-Удэ и других городов. Наконец, ведутся работы над электробусом «Пионер» и троллейбусом «Адмирал».
Источник: topdialog.ru
(Нет голосов) |