2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | 17 | |||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 2568 |
Вагон не проработал на линии и дня — из-за неполадки его прямо с путей пришлось отбуксировать в депо, где он и стоит уже больше двух недель.
— При выезде специалистов УКВЗ на «ЧелябГЭТ» была выявлена причина поломки трёхсекционного трамвая — выход из строя автоматического выключателя. Брак данной детали и повлёк за собой простой нового сложного механизма, — объяснила руководитель группы по связям с общественностью Усть-Катавского вагоностроительного завода Наталья Шкерина. — На данный момент заказаны новые запчасти, когда они придут, будет зависеть от поставщика, по договору — в течение 15 дней.
На заводе отметили, что трамвай с «гармошкой» относится к вагонам европейского типа и требует хорошего состояния путей и контактной сети. Сегодня для работы такого транспорта не приспособлена инфраструктура ни в одном из российских городов.
— Что будет дальше с данным трамваем? После установки новых запчастей проведём кратковременную эксплуатацию для определения экономической эффективности пассажиропотока. Затем вагон будет возвращён собственнику, — добавили на УКВЗ.
Фото: Дмитрий Гладышев (инфографика)
Трёхсекционный трамвай привезли в Челябинск в начале сентября. Вскоре выяснилось, что вагон собрали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе четыре года назад и протестировали в Самаре и Санкт-Петербурге, но оба города от него отказались.
(Нет голосов) |