Электротранспорт города Уфы

Новости

На севере города будет больше новых трамваев
  • 16 Ноября 2018 12:11
Количество просмотров: 4055

Особенность современных трамваев поставки 2018 года – повышенная вместимость. Это позволяет пассажирам с комфортом передвигаться по городу в любое время суток, в том числе в часы пик. Трехсекционные вагоны вмещают до 300 пассажиров единовременно, а также обладают повышенным количеством мест для сидения, их в трамваях «Витязь-М» - 60. Трамваи полностью низкопольные, что ускоряет посадку и высадку на остановках, увеличивает среднюю эксплуатационную скорость, а также делает общественный транспорт доступнее для родителей с детьми и маломобильных пассажиров. Новинка также оснащена медиакомплексом из четырёх мониторов, интегрированным с РАСЦО, wi-fi, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, бесконтактной системой оплаты проезда банковскими картами или смартфонами с NFC-модулем. Примечательно, что все вагоны поставки 2018 года собраны в Петербурге на Невском заводе электрического транспорта.

Новые трамваи пополнят подвижной состав, выходящий на маршрут №100. Таким образом, к концу года число современных низкопольных вагонов (модели «Витязь, «Витязь-М», «Богатырь»), работающих на одном из самых востребованных направлений достигнет 23-х единиц.

Напомним, маршрут №100 с 2017 года задействован в пилотном проекте по разработке Документа планирования маршрутной сети. Впервые новый принцип организации системы наземного пассажирского транспорта реализован на основе корреспонденций маршрутов вдоль проспекта Просвещения. Здесь изменены дублирующие социальный транспорт коммерческие маршруты, а трамваи №100, идущие по выделенной полосе, взяли на себя повышенный пассажиропоток и сократили интервал движения до 3 минут.

Добавим, что до конца 2018 года в Петербург должны быть поставлены 10 новых электробусов с динамической подзарядкой (профессиональное наименование троллейбусов с увеличенным автономным ходом). Таким образом, число инновационных троллейбусов в Северной столице достигнет 125.

Источник: Электротранспорт Санкт-Петербурга

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...