Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 3 4
11
12 17 18
23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Новости

«Мы готовим заявку на новые трамваи и троллейбусы»
  • 16 Июля 2020 12:07
Количество просмотров: 377

— Владимир Андреевич, будут городские власти увеличивать количество автобусов на дачных маршрутах? Дачники жалуются, что сейчас, в период сбора урожая, места в автобусах не хватает пассажирам с ведрами и коробками.

— Нужно понимать, что если мы на одних маршрутах добавим транспорт по средам, пятницам и субботам, то на других придется сократить. Но, с другой стороны, с нас никто не снимал соблюдение санитарных правил — ношение масок и соблюдение дистанции.

Пассажиропоток на дачных маршрутах составляет порядка 80% от уровня прошлого года. По мере возобновления при необходимости будем увеличивать количество автобусов на маршрутах. Предполагаем, что это произойдет не раньше середины августа.

Первый вице-мэр курирует множество вопросов и держит перед глазами огромное количество документов

Первый вице-мэр курирует множество вопросов и держит перед глазами огромное количество документов. Фото: Алексей Ногинский

— Кстати, про трамваи. На каком этапе находится сейчас разработка концепции проведения трамвайной ветки в Крутые Ключи?

— Этот проект не из дешевых. Строительство трамвайной ветки от улицы Ташкентской до стадиона «Самара Арена» обошлось более чем в миллиард рублей. Логично, что ветка до Крутых Ключей обойдется во много раз дороже. Вопрос — так ли она нужна? Сейчас по заказу Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области готовится научно-исследовательская работа по Самарско-Тольяттинской агломерации, в том числе в ней будут предложены меры по развитию маршрутной сети. Предполагается задействовать для пассажирских перевозок не только автобусы, трамваи, троллейбусы и метрополитен, но и высокоскоростную железнодорожную ветку от ж/д вокзала до Тольятти с промежуточными остановками на платформах Пятилетка и Ягодная. В том числе этот транспорт позволит обеспечить транспортное сообщение микрорайона Крутые Ключи с центром города. В перспективе также развитие транспортно-пересадочного узла на стадионе «Самара Арена», где есть возможность состыковать автобусные маршруты с трамвайными.

На следующий год будет отремонтирована трамвайная ветка по улице Ташкентской от Московского шоссе до Демократической. Это «хребтовый» участок трамвайных путей, где проходят основные маршруты. Выполнение ремонта позволит ускорить движение трамваев и сделать его более комфортным, обеспечив плавный ход.

— Планируется в ближайшее время обновление подвижного состава общественного транспорта в Самаре?

— В 2020 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» для Самары предусмотрена закупка 25 современных автобусов большой вместимости. Сейчас проводятся все необходимые процедуры, поставка автобусов предварительно планируется на сентябрь.

Также мы формируем заявку на 2021 год. Планируем включить в нее 44 единицы электротранспорта (23 трамвайных вагона, 21 троллейбус). Решение по этой заявке ожидаем ближе к концу года, и тогда мы уже сможем точно сказать, сколько новых единиц транспорта приобретем.

— Рассматривают в мэрии вопрос об открытии новых маршрутов в отдаленные районы Самары — Крутые Ключи, на Красную Глинку, в Управленческий, в Южный город?

— Со всеми удаленными районами транспортное сообщение обеспечено. И Крутые Ключи, и Красная Глинка обеспечены большим количеством автобусов. Приняты необходимые меры по Куйбышевскому району. В прошлом году там запущен новый автобусный маршрут № 80 в микрорайон Волгарь. Первоначально на нем работал 1 автобус, сегодня количество увеличено до 6. На время работ по улице Шоссейной временно ограничено движение троллейбусного маршрута № 6, по этому маршруту вместо троллейбусов запустили движение автобусов.

В целом на сегодняшний день маршрутная сеть удовлетворяет существующему спросу, а с учетом падения пассажиропотока в период распространения новой коронавирусной инфекции можно говорить о том, что транспорта в городе даже больше, чем необходимо для перевозки имеющегося количества пассажиров.

Вопрос дальнейшего развития транспортной системы города будет решаться комплексно после выполнения научно-исследовательской работы по заказу Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области по маршрутной сети всей Самарско-Тольяттинской агломерации. В работе будут определены все необходимые параметры развития общественного транспорта. В том числе мы просили проработать технологию внедрения и возможность реализации единого «пересадочного» билета для удобной оплаты проезда.


Источник: 63.ru


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...