Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 3 4
10 11
14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Новости

Москва получит трамваи «Витязь-М» новой модификации
  • 10 Февраля 2021 12:02
Количество просмотров: 222

Речь идет о 74 трехсекционных трамваях 71-931М «Витязь-Москва», хорошо знакомых москвичам и гостям города, и 40 односекционных трамваях 71-911ЕМ «Львенок», которые уже успешно эксплуатируются в Улан-Удэ, Перми, Ульяновске и Ижевске.

Первыми в столицу России начнут поступать трехсекционные стопроцентно низкопольные трамваи «Витязь-Москва» - четыре новых вагона уже отправились в ГУП «Мосгортранс». При этом подвижной состав претерпел ряд усовершенствований и нововведений.

В частности, вагон получил контурную подсветку вдоль кузова, подсветку логотипа эксплуатирующей организации («Мосгортранс»), переднее табло с указанием номера маршрута. Двери теперь – из единого стекла и стали подсвечиваться зеленым при открытии и красным при закрытии. Установленные в дверях специальные фотодатчикиопределяют наличие пассажиров в проеме, повышают энергоэффективность вагона и исключают многократное открытие\закрытие дверей.

Для повышения уровня комфорта пассажиров увеличена мощность работы кондиционера, параллельно снижен уровень его шума; входные зоны стали с подогревом – специальные тепловые пушки не позволяют холодному воздуху проникнуть в салон. Мест для сидения стало 70 (было 60), и все они – консольного типа. 65% сидений установлены по ходу движения. За счет установки узкого редуктора проходы в салоне стали на 5% шире, специально для любителей велопрогулок установлен кронштейн для перевозки велосипеда. Для повышения качества информированности пассажиров светодиодные информационные экраны стали больше по размеру и с увеличенным разрешением.

Для удобства маломобильных граждан появилась зона с отдельным переговорным устройством для связи с машинистом. А для слабовидящих пассажиров интегрирована система «говорящий город». Кроме этого, интегрирована дополнительная откидная аппарель для колясок.

В рамках повышения безопасности пассажиров во всех трамваях «Витязь-Москва», поставляемых с 2021 года, изначально установлены системы распознавания лиц. Кроме этого, улучшена система пожаротушения: добавлены дополнительные средства защиты и модернизированы датчики пожара и задымления. В обустройстве интерьера использованы негорючие и не поддерживающие горение изоляционные материалы и кабельная проводка. Кроме этого, установлена система пассивной безопасности, а в кабине водителя - кнопка аварийного опускания токоприемника при зацепах.

Также для удобства водителя обновлен пульт визуализации информации в кабине (увеличена диагональ, разрешение, козырёк от засвета, аварийный свет при первом открытии двери). Обеспечен бесключевой доступ в вагон, интегрирована система кругового обзора трамвайного вагона, улучшена система связи с диспетчером, появилась возможность подключения системы помощи водителю и, наконец, установлены автоматически складывающиеся зеркала заднего вида.

Модернизированы и эксплуатационные характеристики нового трамвая: теперь он станет энергоэффективнее. Интеграция системы ионисторов (суперконденсаторов) позволит уменьшить затраты потребляемой электроэнергии на электротягу.

Совершенствовать трамвайные вагоны позволяет эффективно выстроенная обратная связь от пассажиров и водителей в рамках сервисного обслуживания поставляемого подвижного состава, действующего в течение 30 лет.

«Москва задает тренд другим российским городам и столицам других государств в части обновления подвижного состава городского общественного транспорта, особенно – трамвайного парка, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Мы уже поставили в столицу России 390 трехсекционных трамваев «Витязь-Москва», которые стали визитной карточкой города. При этом мы всегда придерживаемся пути постоянного совершенствования нашей продукции и предлагаем потребителю только самую современную технику. В рамках нового контракта столица получит модифицированные трамваи «Витязь-Москва», в которых мы повысили безопасность и уровень комфорта пассажиров. Уверен, что все эти новшества получат высокую оценку жителей и гостей города».

Новый подвижной состав поступит в столицу России до 30 июня 2022. Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев «Витязь-Москва». В декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения. Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.

Ежедневно трехсекционные составы нового поколения перевозят в среднем 250 тысяч пассажиров по 26 городским маршрутам в Центральном, Северо-Восточном, Восточном, Юго-Восточном, Южном и Юго-Западном округах. В ноябре 2020 года московская трамвайная сеть впервые одержала победу в номинации "Самая динамично развивающаяся система" международной премии Global Light Rail Awards - главной отраслевой премии в мире.

В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела 500-й трамвай. Юбилейной машиной стал трехсекционный полностью низкопольный трамвай «Витязь-Москва», произведенный в рамках выполнения заказа для столицы России. Компания стала единственной, кто создал такое количество трамвайных вагонов за последние пять лет в России. При этом все 500 трамваев – полностью низкопольные (95% российских вагонов данного типа произвели «ПК ТС»). Примечательно, что именно трехсекционные трамваи заняли ключевую долю в производстве: 418 вагонов из 500 (83,6% в общем объеме). С начала запуска серийного производства собственных трамваев в 2015 году «ПК Транспортные системы» заняла более 60% трамвайного рынка России. Трамваи, произведенные компанией «ПК Транспортные системы», поставлены в одиннадцать городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Пермь, Улан-Удэ, Казань, Ульяновск, Ижевск, Даугавпилс (Латвия).


Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...