Количество просмотров: 2112 |
Документ, также предполагающий поправки в закон о пассажирских перевозках, направлен на межведомственное согласование, сообщил газете участник обсуждения.
Ведомство для решения проблемы предлагает привлекать регион в качестве третьей стороны при подписании соглашения с инвестором. Регион будет ответственным, если инвестор потеряет выручку из-за регулирования тарифов, пояснил изданию сотрудник компании, инвестирующей в инфраструктуру.
Также Минтранс предлагает исключить еще один риск для инвесторов - лишиться права на эксплуатацию трамвайной сети уже после заключения соглашения. Уже после того, как он выиграл конкурс, инвестор должен поучаствовать еще в одном конкурсе - на распределение маршрутов, пояснил партнер "Качкин и партнеры" Денис Качкин. Рискуют и муниципалитеты, которые должны будут выплатить компенсации, добавил он. Министерство предлагает убрать второй конкурс.
Источник: Интерфакс
(Нет голосов) |