2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 316 |
"Проекты изменений в СП 84 и СП 98 сформированы с учетом потребностей регионов, где исторически используется "нестандартная" для большей части России колея 1000 и 1435 миллиметров. Речь о Евпатории, Пятигорске, Калининграде и Ростове-на-Дону, которые испытывают трудности при развитии своих трамвайных сетей из-за отсутствия необходимой нормативной базы", — пояснил директор ФАУ "ФЦС" (Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве) Андрей Басов.
Действующие сейчас правила регулируют порядок реконструкции и развития трамвайной сети лишь с "русской" колеей 1524 мм. Однако исторически сложилось так, что в Евпатории, Калининграде и Пятигорске трамваи ходят по узкоколейке (1000 мм), а в Ростове-на-Дону используется "европейская" колея 1435 мм. И городские власти не могут полноценно обслуживать и развивать этот вид транспорта из-за пробелов в нормативной базе. Восполнить их планируют до конца текущего года.
В России на данный момент трамвай сохранился лишь в 62 городах, в Крыму — только в Евпатории.
Источник: interfax.ru
(Нет голосов) |