2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Количество просмотров: 2283 |
Проект планируется реализовать при помощи Азиатского банка развития, с которым Министерство финансов подписало меморандум о взаимопонимании по проекту электрификации городского транспорта. Проект оценивается в 58,9 млн долларов США. АБР выделит 50 млн долларов, из которых 15 млн - на грантовой основе. Но пока это только первичный документ о намерениях.
Проект будет состоять из четырех этапов:
- модернизация парка автобусов с нулевыми выбросами. На этом этапе предусмотрено приобретение аккумуляторных электробусов, зарядной инфраструктуры (подстанции, электромонтажные и строительные работы), оборудования для обслуживания автобусов;
- модернизация инфраструктуры автобусных депо. Этот компонент включает в себя строительство всепогодных парковочных мест для новых электронных автобусов, как минимум, в одном из депо городского троллейбусного управления (МП «БТУ»);
- создание пилотного «зеленого» коридора мобильности для электробусов. Организация спецкоридора на дорогах, распределение дорожного движения по отдельным каналам, модернизация остановочных пунктов и другое;
- повышение стабильности работы автобусов в Бишкеке.
Основные расходы приходятся на приобретение электробусов, строительные работы и консультационные услуги. Сколько автобусов планируется закупить, не сообщается.
В рамках проекта консультанты, нанятые АБР, пропишут и подготовят техническое задание для конкурсных заявок на приобретение электробусов.
Миллионный Бишкек обслуживают около 110 троллейбусов, 120 автобусов и более 2 тысяч микроавтобусов.
Источник: rus.azattyk.org
(Нет голосов) |