Количество просмотров: 248 |
По грузоподъемности новый МАЗ-4381Е0 представляет собой «среднетоннажник»: полная масса машины составляет 12,5 тонны, грузоподъемность – 5700 кг.
Грузовик оборудован тентом шторного типа с задними дверями. Длина платформы составляет 6150 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2550 мм.
Первый электрогрузовик МАЗ оснащается асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением, в паре с которым работает двухступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач.
Питается электромотор от литий-ионных батарей суммарной емкостью 160 Ач рабочим напряжением 570 В. Для зарядки используется порт постоянного тока типа GB/T; заявленный запас хода машины при полностью заряженных батареях составляет 100 км. Максимальная скорость электрогрузовика подстроена, как заявляет производитель, под городской режим движения: 85 км/ч.
Кабина нового МАЗ-4381Е0 рассчитана на троих седоков; в ней установлены эргономичные сиденья. В комплектацию машины входят центральный замок, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Многофункциональный руль оснащен гидроусилителем, климатическая установка имеет электрический обогреватель.
Первому электрогрузовику марки МАЗ предстоит пройти серию ходовых испытаний, после чего завод намерен запустить его в серийное производство. Создание грузовиков на электротяге в руководстве предприятия называют одним из «перспективных направлений развития автохолдинга до 2030 года».
Источник: dvizhok.su
(Нет голосов) |