2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
16
06:00 Объявление
|
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 2274 |
По грузоподъемности новый МАЗ-4381Е0 представляет собой «среднетоннажник»: полная масса машины составляет 12,5 тонны, грузоподъемность – 5700 кг.
Грузовик оборудован тентом шторного типа с задними дверями. Длина платформы составляет 6150 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2550 мм.
Первый электрогрузовик МАЗ оснащается асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 70 кВт с жидкостным охлаждением, в паре с которым работает двухступенчатый редуктор с электронным управлением переключения передач.
Питается электромотор от литий-ионных батарей суммарной емкостью 160 Ач рабочим напряжением 570 В. Для зарядки используется порт постоянного тока типа GB/T; заявленный запас хода машины при полностью заряженных батареях составляет 100 км. Максимальная скорость электрогрузовика подстроена, как заявляет производитель, под городской режим движения: 85 км/ч.
Кабина нового МАЗ-4381Е0 рассчитана на троих седоков; в ней установлены эргономичные сиденья. В комплектацию машины входят центральный замок, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Многофункциональный руль оснащен гидроусилителем, климатическая установка имеет электрический обогреватель.
Первому электрогрузовику марки МАЗ предстоит пройти серию ходовых испытаний, после чего завод намерен запустить его в серийное производство. Создание грузовиков на электротяге в руководстве предприятия называют одним из «перспективных направлений развития автохолдинга до 2030 года».
Источник: dvizhok.su
(Нет голосов) |