2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | 17 | |||||
23 | 24 | |||||
28 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 5903 |
Выглядит новый трамвай классно: футуристический дизайн с узкими светодиодными полосками передней светотехники смотрится оригинально и не отталкивает. Как и Витязь, Львенок производится в Твери, но передняя и задняя стеклопластиковые секции выпускаются на предприятии «Фабрика композитов» в Нижнем Новгороде.
В полностью низкопольный салон ведут четыре двери — двустворчатые по центру и одностворчатые по краям. Внутри светло и просторно, а на полу — нескользящее покрытие, напоминающее ламинат. Здесь может поместиться до 155 человек, 34 из которых смогут сидеть.
Помимо обычных, в салоне установлены и широкие сиденья: на них удобно размещаться с детьми. Также в центре выделена отдельная площадка для инвалидного кресла.
Само собой, трамвай оборудован всеми современными опциями: системой видеонаблюдения, USB-портами для подзарядки гаджетов и информационными экранами. Интересно, что климат-контроль в новом трамвае двухзонный — в салоне и в кабине водителя можно установить разные значения температур.
В кабину ведет зеркальная дверка
Кабина, кстати, отделена от пассажирского пространства зеркальной перегородкой со сдвижной дверцей. Кресло вагоновожатого удобное, а обзорность прямо-таки аквариумная. За управление отвечает рычаг-контроллер под левой рукой, а информация о системах трамвая отображается на цветных дисплеях.
Обзор с места водителя отличный — многочисленные стойки сильно не мешают
Немало у Львенка и технических откровений. К примеру, он оборудован низкопольными эластичными поворотными тележками, являющимися собственной разработкой компании-производителя. Также заявлено, что благодаря небольшим батареям на борту как минимум полтора километра Львенок может преодолеть вообще без контактной сети. В будущем в компании «Транспортные системы» планируют постройку трамваев с куда большим автономным ходом — используя наработки электробуса Пионер, о котором мы неоднократно рассказывали.
На выставке на электронном табло бело-красного вагона высвечивалось обозначение столичного маршрута №17. Но все же Львенок предназначен для городов поменьше, а для крупных мегаполисов в гамме компании присутствует гигантский трехсекционник Лев — он рассчитан на 382 пассажира.
Что же до маленького Львенка, то такие трамваи уже работают в некоторых городах России и даже поставляются за рубеж. Так, недавно Львята появились на улицах латвийского Даугавпилса, на подходе контракт с румынским Бухарестом, а там, глядишь, и в городах Западной Европы появятся российские трамваи.
Источник: autoreview.ru
(Нет голосов) |