Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 3 4
11
12 17 18
24 25
30 31 1

Новости

Кризис на "Тролзе" привел к реструктуризации рынка электротранспорта
  • 30 Октября 2019 12:10
Количество просмотров: 1298

По словам Козлова, в 2018 году рынок электротранспорта в России "провалился". Одним из факторов стали губернаторские выборы: в регионах не было лидеров, которые активно поддерживали бы тему экологичного транспорта. Вторым ударом по отрасли стали финансовые проблемы "Тролзы".

"Это ударило по отрасли, учитывая, что производитель электротранспорта сам является драйвером закупки этой техники, инициатором контрактов с регионами. То, что произошло с нашим ключевым партнером, на которого мы рассчитывали, отразилась и на финансовых показателях "Лиотеха". В этом году у нас со­всем небольшая выручка по троллейбусам - менее 25%, хотя ранее она доходила до 90%", - сказал Козлов.

Кроме того, менеджер компании рассказал, что ситуация с "Тролзой" привела к реструктуризации на рынке.

"В 2019 году небольшие игроки, которые до этого были в тени, активно пытались выйти на рынок, и кое у кого это получилось. Например, на российский рынок вышел "Белкоммунмаш", выиграв в нескольких конкурсах по цене и без использования субсидий Минпромторга. Рынок стал непредсказуемым по сравнению с 2017-2018 годам, это может негативно отразиться на желании муниципалитетов и дальше покупать троллейбусы с удлиненным автономным ходом", - считает Козлов.

"Лиотех" - новосибирское предприятие, занимающееся производством литий-ионных аккумуляторов. На прошлой неделе оно при поддержке "Роснано" вышло из процедуры банкротства.

Напомним, с осени прошлого года "Тролза" испытывает финансовые проблемы. С марта часть коллектива находится в режиме простоя. На этой неделе состоится первое заседание по рассмотрению иска банка "Россия" о банкротстве предприятия.



Источник: news.sarbc.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...