2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 2 | 3 | 4 | |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Количество просмотров: 1154 |
Большинством голосов БФК поддержал поправку, хотя она была подана позже установленного срока.
Согласно документу, концессионеру предлагается выплатить 1 млрд 533 млн рублей дополнительно. Тогда совокупная сумма, которую концессионер получит из городского бюджета по итогам года, составит порядка 2,4 млрд рублей.
«Это связано с исполнением двух обязательств города по дополнительному соглашению, подписанному в декабре прошлого года — по увеличению капитальных расходов согласно проектно-сметной документации и по компенсации расходов выноса и переноса инженерных сетей», — объяснил глава городского комитета по инвестициям Роман Голованов корреспонденту ИА REGNUM происхождение поправки.
Из 1,5 млрд рублей 984 млн пойдут именно на инженерные сети, а остальные 637 млн рублей — на капитальные расходы концессионера.
Против таких трат выступила депутат ЗакСа от «Партии роста» Оксана Дмитриева. «Есть вообще большие сомнения в целесообразности реализации этого проекта, они были с самого начала. Общая эффективность его не просчитана, на мой взгляд, это разрушает непрерывность транспортной системы трамвайного сообщения», — сказала она.
Дмитриева считает, что операционные расходы «Чижика» выходят чересчур высокими. «Поэтому такая эскалация этого проекта и финансирование его даже дополнительно, по сравнению с утвержденным бюджетом, на мой взгляд, это безобразно», — заключила депутат.
Но с ней не согласились единороссы Андрей Васильев и Александр Кущак. Первый заявил, что в Петербурге «почти 50 лет не строились новые трамвайные линии, и в кои веки бизнес взял на себя солидарную ответственность». Стоит заметить, что проект «Чижика» был задуман на базе уже существующей, хоть и очень старой, трамвайной сети.
Александр Кущак сообщил, что каждый двадцатый петербуржец, по его данным, проживает в районе Ржевка-Пороховые, и добраться до ближайшей станции метро они могут только с помощью трамвая.
«На сегодня единственная доставка наших граждан с Ржевки-Пороховых — это «Чижик». Прежде чем говорить отрицательные вещи по поводу этого проекта, нужно спросить население», — заявил Кущак.
Как сообщало ИА REGNUM, 1 сентября 2019 года в Петербурге запустили в эксплуатацию два новых маршрута скоростного трамвая «Чижик», следующего от Ладожского вокзала. Это должно улучшить транспортную доступность на востоке города.
Проект «Чижик» реализуется на основе концессии с привлечением частного капитала. В то же время стоимость проезда в частном трамвае не отличается от других городских трамваев. Проект «Чижик» по соглашению с городом реализует «Транспортная концессионная компания», созданная Группой ЛСР.
Источник: regnum.ru
(Нет голосов) |