Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Новости

Китайская компания готова построить метро в Красноярске
  • 1 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 394

В своей вступительной речи Губернатор Красноярского края Александр Усс рассказал об особенности региона и его промышленном потенциале, о деловых отношениях с представителями китайского бизнеса, подчеркнув, что столь значимую группу Красноярский край принимает впервые.

«Для нас очень важна экологическая тематика, а также транспортные проблемы, которые особенно актуальны в столице Красноярского края. И мы очень надеемся, что и в этой сфере, в том числе и с опорой на ваш опыт, мы найдём современные технические решения», - отметил Глава региона.

Ли Гэньсин, заместитель генерального директора китайской компании, сообщил: «Для реализации сотрудничества планируется задействовать специалистов компании, которые принимали участие в разработках метро, более ста линий, в 27 городах Китая. Мы уже провели предварительную работу совместно с нашими российскими партнерами. Благодарим министра транспорта региона за организацию показа маршрута и предоставленные документы. Мы готовы в течение двух недель предоставить предложения на ваше рассмотрение».

Представитель китайской стороны Ли Вэньо представил предварительную концепцию по строительству метрополитена в Красноярске. «Мы также готовы придумать единую транспортную систему Красноярска, чтобы люди ездили с одной картой на всех видах общественного транспорта», - добавил он.

Губернатор поблагодарил представителей компании за предоставленную информацию. «Думаю, что на этом этапе вполне возможно говорить о разных технических решениях. И не исключаю сотрудничество, в том числе на этом конкретном объекте», - подытожил Александр Усс.

Ранее, подводя итоги работы форума, Александр Усс сообщил журналистам: «Сегодня уже есть резолюция Президента Владимира Путина по финансовым механизмам относительно метрополитена. Метрополитен будет состоят из подземной и надземной части. Центр наземным образом пройти не в состоянии и, по меньшей мере, 8 км метрополитена должно быть классическим, подземным. Всё остальное будет решено за счет наземных станций и скоростного трамвая. Особенно на правом берегу, где для этого есть идеальные условия и соответствующие линии там имеются».


Источник: НИА-Красноярск

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...