Электротранспорт города Уфы

Новости

  • 2 Мая 2017 09:05
Количество просмотров: 21434

Китайский представитель генподрядчика проекта легкорельсового транспорта в Астане в эксклюзивном интервью нашему телеканалу рассказал, почему затягивается начало строительства наземного метро. По словам Фу Синзюня к работам не могут приступить из-за того, что казахстанская сторона затягивает рассмотрение чертежей. Как нам пояснил спикер,  заказчик  не принимает чертежи, выполненные по китайским стандартам. Последнее обговорено в контракте, - уточнил Фу Синзюнь. По закону проект должен пройти экспертизу. Представитель китайского консорциума сказал, что до сих не определен состав компаний или институтов, которые и будут рассматривать документ. 

Фу Синзюнь, зам. генерального директора филиала China Railway Asia - Europe Construction Investment Co. Ltd: 

Там есть свои сложности. Они еще не определились, кто будет участвовать в работе экспертизы. Сейчас они выбирают. Мы пока не получили разрешение на начало производства работ от заказчика. Не решены вопросы по реализации китайских стандартов и рассмотрения чертежей. Эти не снятые вопросы серьезно сдерживали запуск и ход строительства. Мы с нетерпением надеемся, что казахстанская сторона сможет как можно скорее нам оказать помощь в преодолении неблагоприятных фактов. Китайская сторона все-таки проделала огромные подготовительные работы и вложили свои материальные средства для продвижения проекта. 

По данным Фу Синзюня, заказчик в лице компании «Астана-ЛРТ» уже получил часть суммы от китайского банка. Он также сообщил, что КНР финансирует 80% проекта. Остальные деньги - казахстанские. Срок строительства наземного метро обговорен в контракте - это 2 года. Плюс еще один год на запуск и пробную эксплуатацию. 

Фу Синзюнь, зам. генерального директора филиала China Railway Asia - Europe Construction Investment Co. Ltd: 

По контракту у нас срок строительства - это 24 месяца это строительная часть и плюс 12 месяцев это пуско-наладочные работы и пробная эксплуатация. Сейчас оплата обеспечена, потому что банк развития очень активно работает, я думаю, все успешно будет. Деньги уже на вашем счете лежат. 20% у вас уже полностью лежат. Я думаю, все будет удачно. 

Отмечу, проект ЛРТ в Астане планировали запустить еще в 2014 году. Но сроки постоянно сдвигались. По плану местных властей, наземное метро соединит основные объекты столицы. Общая протяженность свыше 22 км. Еще на прошлой неделе телеканал направлял запрос в  компанию «Астана ЛРТ» касательно реализации этого проекта, но там пока ситуацию никак не комментируют. Как мы ранее рассказывали в «Избранном за неделю»  для строительства легко рельсового транспорта Казахстан  занимает деньги у Китая. К проекту привлекается консорциум в составе китайских компаний. Средства наша страна берет на 20 лет под 2,5 процента годовых. Стоимость строительства ЛРТ китайские инвесторы оценили в 1,9 млрд долларов.


Источник: http://astanatv.kz/news/show/id/56725.html

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...