2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Количество просмотров: 4733 |
Да, планы есть, но не всё так легко, как хотелось бы.
«В первую очередь, необходимо построить технологическое разворотное кольцо на трамвайном маршруте № 10 у пересечения улиц Антипова и Ракитянского. Это позволило бы сократить интервал движения трамваев 10-го маршрута до 4−5 минут без затрат на дополнительный подвижной состав, персонал и тяговую электроэнергию. В часы пик вагоны станут ходить чаще, соответственно, в них станет свободнее. Экономический эффект от строительства разворотного кольца составит 15,5 млн рублей в год», — прокомментировал руководитель пресс-службы «Кемеровской электротранспортной компании» Максим Гончаренко.
После строительства этого кольца движение станет безопаснее — не придётся пересекать участок федеральной трассы (перекрёсток с улицей Нахимова). Не будет также и участка с критическим уклоном, проблемного для движения трамваев.Отмечается, что строительство согласовали уже больше пяти лет назад, но пока к нему не приступили — даже материалы закупить не на что.
Источник: ВашГород.ру
(Нет голосов) |