2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 1996 |
“По поводу электробусов – “КамАЗ” сейчас производит 350 единиц в год, и мы реально готовы выводить их на экспорт. Они полностью обеспечили внутренний рынок, решается вопрос сертификации. И далее они уже готовы обеспечивать внешние рынки, особенно перспективным будет европейский”, – сказала Никишина агентству ТАСС.
Отмечается, что в Европе сейчас более 5 тыс электробусов и 75% закуплены за последние два года. В 2020 году, несмотря на пандемию, в Европе появилось свыше 2 тыс новых электроавтобусов. А это на 22% больше прошлогодних показателей.
Кроме того, в этом году “КамАЗ” намерен выпустить первый водородный автобус. Об этом ранее рассказал гендиректор компании Сергей Когогин. “Мы сделаем все, чтобы в этом году у нас первый автобус на водороде появился. Чтобы он вышел на тесты и начал эксплуатироваться в тестовом режиме, готовиться к сертификации”, – пояснил глава компании.
При этом Когогин отметил, что один из самых важных аспектов, необходимых для широкого внедрения водородного транспорта – это создание соответствующей заправочной инфраструктуры.
“В этом году мы стали активно заниматься водородной тематикой. За этим будущее. Особенно экспортный потенциал. Выход на ряд рынков без электричества и водорода вообще будет невозможен. Для традиционных видов топлива большая часть рынка будет просто закрыта, в частности, Европа”, – добавил топ-менеджер.
Однако “КамАЗ” не забывает совершенствовать и традиционные двигатели. Компания разрабатывает шестицилиндровый двигатель экологического класса “Евро-6”. Новый мотор будет иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твердых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами.
“Когда мы адаптируем все компоненты и завершим стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля, – отметил главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов. – В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ”.
“Работы в составе автомобиля запланированы на 2021 год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года. Еще через год в серию пойдет уже сам автомобиль”, – добавил эксперт.
Стоит отметить, что для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной. Новые компоненты пойдут как дополнительные функции, уточнили в “КамАЗе”.
Длина машины составила 10 120 мм, ширина транспортного средства - 3430 мм, высота — 4030 мм. Грузоподъемность самосвала - 40 тонн. Машина предназначена для транспортировки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам.
В то же время самосвал может использоваться при разработке карьерных месторождений, на шахтах, а также для добычи полезных ископаемых. Грузовик может осуществлять движение в карьере без участия водителя в автономном режиме. Для этого была создана система ADAS пятого уровня. Машиной можно управлять в режиме дистанционного управления. Остается и традиционная форма управления — водителем из кабины.
На авто стоит турбодизель, однако ДВС выполняет функцию генератора, а колеса вращают электродвигатели.
Источники: teknoblog.ru, car.ru
(Нет голосов) |