2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 6627 |
«Цена пока кусается. От цены автобуса в 25 млн рублей 70% стоимости составляет аккумулятор. Это вызывает сейчас определенные вопросы у нас и опасения», - сказал Пивош.
Он добавил, что на сегодняшний день долг компании составляет 45 млн рублей и что в 2018 году не удалось обновить парк из-за высокой кредитной нагрузки по обязательствам прошлых лет.
Однако стоит отметить, что эта самая кредитная нагрузка, по всей видимости, не мешает компании сейчас реализовывать проекты в Ростове и поставлять туда новые автобусы.
Напомним, в начале февраля 2018 года АО «ИПОПАТ» и АО «Удмуртавтотранс» сменили собственника - 100% акций «Региональной транспортной компании», согласно данным системы СПАРК-Интерфакс, были приобретены Максимом Агашиным.
Источник: Udm-Info
(Нет голосов) |