2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 3501 |
«Цена пока кусается. От цены автобуса в 25 млн рублей 70% стоимости составляет аккумулятор. Это вызывает сейчас определенные вопросы у нас и опасения», - сказал Пивош.
Он добавил, что на сегодняшний день долг компании составляет 45 млн рублей и что в 2018 году не удалось обновить парк из-за высокой кредитной нагрузки по обязательствам прошлых лет.
Однако стоит отметить, что эта самая кредитная нагрузка, по всей видимости, не мешает компании сейчас реализовывать проекты в Ростове и поставлять туда новые автобусы.
Напомним, в начале февраля 2018 года АО «ИПОПАТ» и АО «Удмуртавтотранс» сменили собственника - 100% акций «Региональной транспортной компании», согласно данным системы СПАРК-Интерфакс, были приобретены Максимом Агашиным.
Источник: Udm-Info
(Нет голосов) |