2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 |
6
11:46 Объявление
|
7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 |
14
14:44 Объявление
|
15
16:31 Объявление
|
16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 4383 |
Проектировщиками предложено три варианта маршрутов метробусов до ж/д вокзала «Казань-1»: от поселка Дербышки, от улицы Гаврилова и от Лесного городка (район М-14). Этот вид транспорта будет двигаться по специальной выделенной полосе или изолированной полосе без разрывов. Вместимость — 300 пассажиров, провозная способность метробуса — более 8 тыс. пассажиров в час.
Внутригородская кольцевая железная дорога Казани (яркий пример — московское центральное кольцо с 31 станцией) пройдет по существующей в черте города железной дороге. Маршрут следующий: ж/д вокзал «Казань-1» — Новое Аракчино — Восстание (соединена со ст. м. «Северный вокзал») — Компрессорный — Ометьево (связь со ст. м. «Аметьево») — Вахитово — «Казань-1».
Также на период первой очереди реализации генплана запланировано строительство двух линий скоростного трамвая — закольцовка маршрута №5 по Большому казанскому кольцу, а также строительство новой линии до микрорайона «Салават Купере» (от существующей линии по улице Большая Крыловка в направлении Горьковского шоссе по улице Болотникова — Фрунзе, далее по улице Васильченко вдоль «Казаньоргсинтеза» и далее через весь «Салават Купере»).
Уровень автомобилизации в Казани вырастет к 2040 году с нынешних 340 машин до 413 авто на 1 тыс. населения. Генплан 2007 года был рассчитан при уровне 250 машин на 1 тыс. населения.
В проект генплана заложили 356 км новых магистралей, 57 развязок и 73 моста, при этом приоритет отдан развитию общественного транспорта.
Источник: business-gazeta.ru
(Нет голосов) |