Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Электротранспорт России — позитивные события за год. Часть 1
  • 28 Декабря 2016 12:12
Количество просмотров: 18882

Электротранспорт России — позитивные события за год.
Часть 1


Новосибирск: развитие трамвайной сети

Пока Москва, занимается ремонтом старых и частично отслуживших путей, скромный город Новосибирск смог запустить с нуля, хоть и не очень большую, но важную по своему значению, линию. У хозяйств электротранспорта много проблем и одной из них можно считать: отставание роста сети линий от роста самих городов, в результате этого, сеть становится менее востребована. Города заполняют пустующие окраины все новыми микрорайонами, которые обслуживаются автобусами, которые между делом активно влияют на действующие линии электротранспорта в районах.

Новосибирску удалось проложить трамвайную линию до микрорайона Чистая слобода, до появления там автобусов. Трамвайное полотно появилось на улице Титова раньше, чем проезжая часть.

Трамвайные линии прошли двухнедельную обкатку и только после этого, с 9 ноября по новым и уже постоянным трассам запустили трамвайные маршруты:

  • № 8 «Микрорайон "Чистая Слобода" – Юго-Западный жилмассив» – по улицам Титова, Троллейной, Широкой, Ватутина, Котовского, Блюхера, Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Вертковской, Троллейной, 9-й Гвардейской дивизии, Волховской и Связистов;

  • № 2 «Микрорайон "Чистая слобода" – станция метро "Площадь Маркса"» – по улицам Титова, Троллейной, Вертковской, Сибиряков-Гвардейцев и Покрышкина.

В открытии новой линии, приняла участие и Москва. За подъёмную для Новосибирска плату, было предоставлено, 10 трамвайных вагонов серии 71-608КМ, которые с 90-х годов работали на столичных путях.


Пенза: новая линия

  • Еще осенью, лидирующие позиции по увеличению трамвайных линий России были у Новосибирска. То теперь эстафету переняла Пенза, небольшой городок, с малочисленным населением, построив новую троллейбусную линию. Хоть новая линия и не большая, всего 1,3 км одиночного пути, но зато проходит в новом жилом микрорайоне Запрудный на проспекте Строителей.

С 1 ноября, троллейбусные линии по трём маршрутам – № 4 «Кольцевая – Кривозерье», 6 «Кольцевая – Кривозерье» и 7 «Кольцевая – Аэропорт» продлены от конечной «Кольцевая» по новой линии до остановки «Микрорайон Запрудный» с промежуточной остановкой «По требованию». Большая часть строительных и монтажных работ по прокладке новой линии, были выполнены ещё в конце 2015 года. Троллейбусными перевозками на тот момент занималось МУП «Пассажирские перевозки города Пензы», но после прекращения их деятельности, бразды правления перешли к СМУП «Пензалифт».

Ранее, с 20 сентября произошли изменения в трассе маршрута № 6 с другой стороны. Теперь он следовал не до станции Пенза-3, а до Кривозерья. Это все было связано с тем, что был закрыт на ремонт Свердловский мост через реку Сура. По планам работы должны завершить до декабря 2017 года.

В Пензе достаточно развита троллейбусная сеть, семь работающих маршрутов. Но для горожан города, есть некоторые неудобства в их использовании, так как так как в режиме экономии все машины работают по односменным графикам.

Днём в расписаниях маршрутов имеются «окна» по два-четыре часа, а вечером, движение прекращается полностью и после 20 часов вечера, троллейбусы в городе не ездят. Хорошо хотя бы, что автобусы, основные конкуренты, ходят по расписанию, без всякой экономии.


Севастополь: уже на подходе

6 июля началась  реконструкция контактной сети в районе улицы Хрусталева, на это время движение троллейбусов по маршруту №13 «5-й км Балаклавского шоссе – ул. Хрусталёва – центр города» было временно приостановлено. Но уже с 15 сентября движение было вновь восстановлено и троллейбусы стали работать в привычном режиме.

С 1 октября все троллейбусы были переведены на зимний график работы. Теперь они прекращают свою работу на 1 час раньше, вместо 12 часов, в 11 часов вечера.  А весной, планируется переход назад, на летнее время.

Для обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в городе, первоочередными планами является ввод еще 78-ми новых низкопольных троллейбусов. Их поставка должна прийтись на конец первого полугодия 2017 года. Использоваться они должны будут на уже имеющихся троллейбусных маршрутах № 4, 7, 12, 14 и 17. 44 троллейбуса из 78, будут иметь улучшенных характеристики в отличие от остальных троллейбусов. У них будет увеличен автономный ход до 60 км, в связи с этим сеть будет значительно расширена.

В планах открыть новые маршруты по направлениям:

  • «Балаклава – Центральное городское кольцо»;

  • «Центральное городское кольцо Севастополя – бухта Казачья»;

  • «ул. Шевченко – Центр города»;

  • «5-й км Балаклавского шоссе – бухта Камышовая» (через Камышовое шоссе);

  • «Балаклава – бухта Камышовая»;

  • «пл. Ластовая – 5-й км Балаклавского шоссе» (через ул. Генерала Мельника);

  • «ул. Генерала Фадеева – ул. Колобова (5-й м/район)» (через ул. Шевченко).



Смоленск: Запад помогает строить

27 июня была начата реконструкция путей на Пятницком путепроводе, и захватила всю осень и зиму. Строителям пришлось работать зимой, но все было не зря, ведь цели были достигнуты и в декабре мы положили положительный результат проделанной работы, обновлённая линия открылась и предстала во всей красе.

Очень длительное время, одним из самых худших по своему состоянию, был участок трамвайной сети на Т-образном путепроводе с ответвлением к Вокзальной площади. Соседствующие рядом с ним автомобилисты, тоже были недовольны таки состоянием путей. Лишь только весной окончательно разрешился этот вопрос и пути, на съезде к вокзалу решили восстанавливать полностью.

Для восстановления путей были использованы рельсы формы (тип LK1), которые были привезены из Польши, где и производятся. Для их укладки была использована технологию BKV, истоки которой лежат в недрах одноимённого транспортного предприятия из столицы Венгрии. Она заключается в укладке бесшеечных рельсов на основание из бетонных плит. А шесть стрелочных переводов, обеспечивающих движение трамваев на Т-образном перекрёстке во всех сторонах, были получены из Чехии. Открытие линии было на некоторое время задержано из-за ожидания зарубежных специалистов для окончательной сборки и настройки движения на транспортном узле. И это еще не вся помощь западных стран городу Смоленск. Железобетонные плиты для путепровода и шпалы для разворотного круга на Вокзальной площади – были привезены из Беларуси.

Пока шли ремонтные работы, пришлось немного сократить маршруты трамваев № 3 «Вокзал – Рославльское кольцо» и № 4 «Ситники – Улица Петра Алексеева» до разворотного кольца «Улица Кашена».

С 8 ноября движение приостановилось еще на одном участке, но уже не из-за восстановления путей, а из-за ремонта теплосети на улице Рыленкова. Поэтому вместо трамвайного кольца «Улица Петра Алексеева» вагоны маршрутов № 2 и 4 поехали к временной конечной «Заводская».



Челябинск: первенство трамваям и троллейбусам

В городе активно ведутся работы по реконструкции контактной сети. За год объявлено уже несколько конкурсов на поставку спецчастей. Какая-то часть из них уже была использована на городских улицах. И такое внимание к инфраструктуре появилось не просто так. Толчком послужило объявление властей в ноябре, о том, что в новой маршрутной сети, завершение разработки которой должно прийтись на декабрь, приоритет получат трамвай и троллейбус.

С 10 октября маршрут №21 «Вокзал – ТЭЦ-3» должен был перейти на зимний график в режиме спецрейсов – по одной паре рейсов в утренние и вечерние часы, но по просьбам пассажиров, вплоть до 12 ноября, летний график был продлён. В результате чего, маршрут ушел на зимние каникулы на месяц позже.

К саммиту ШОС и БРИКС, который может пройти в Челябинске в 2020 году, администрация города планирует купить 10 новых трамваев. Но пока это только планы, так как окончательное решение о прохождении саммита будет принято лишь в 2017 году. А пока, как сообщает 74.ru, город готовит заявку на приобретение трамваев с помощью федерального субсидирования. Предположительно, что из ориентировочной стоимости трамвая в 25 млн рублей, на каждый трамвай государство субсидирует порядка 8 млн рублей, а муниципалитет – остальные 17 млн рублей.

Автор: @ZakirovEmil

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.96)
Загрузка комментариев...