Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
22 23
27
25 декабря начинаются работы по строительству «сиреневой» линии трамвая в Гуш-Дане
Портфельная компания Роснано "Лиотех" стала поставщиком аккумуляторов для первого российского электробуса с ночной зарядкой
В Севастополе создадут сервисный центр для троллейбусов «Тролза»
В Иркутске хотят запустить троллейбусы в Ново-Ленино
Подмосковье ищет инвесторов для скоростного трамвая
Бюджет РФ вложится в Большое Казанское кольцо
Омичам советуют ездить на трамваях
Омичи застукали Деда Мороза за рулем трамвая
В мэрии Уфы рассказали, как будет ходить электротранспорт в новогоднюю ночь
12:00 Дед Мороз и Снегурочка промчались по Московскому проспекту на трамвае
12:05 Катаемся по Екатеринбургу на сказочном трамвае "Э"
12:05 Йошкар-олинские пассажиры знают, в каком троллейбусе веселее всего встречать Новый год
12:05 В пензенских троллейбусах за проезд дадут конфетку
30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Электробусы, канатные дороги и речные трамваи: как меняется столичная транспортная сеть
  • 19 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 1343

Общая протяженность столичных трасс за последние восемь лет увеличилась почти на 20 процентов. А по темпам расширения подземки и количеству электробусов Москва — уже первая в Европе.

Трамвай 1956 года в колонне праздничного парада в День московского транспорта, маршрут "Шаболовка — Чистые пруды". Есть время обсудить самые важные транспортные проекты города, в котором ежедневно пассажирами становятся 19 миллионов человек.

"Сегодня наземный транспорт — именно автобусы — каждый день перевозит от пяти до шести миллионов пассажиров. Это огромная цифра и, конечно, для этих 5-6 миллионов пассажиров мы должны дать безопасный, стабильно работающий наземный транспорт", — говорит руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов.

Автобусы, троллейбусы и даже такси теперь едут по специальным выделенным полосам. Их протяженность будут увеличивать, чтобы как можно меньше пассажиров томились в пробках в общем транспортном потоке.

"Количество ДТП с наземным транспортом в течение первых двух недель сокращается почти на четверть — минус 25 процентов. Скорость движения наземного транспорта увеличивается почти на 30 процентов сразу же", — рассказывает Ликсутов.

Разгружать столичные дороги пытаются с помощью платных парковок и каршеринга. Но безопасность этого сервиса тоже надо повышать.

"Москва наряду с другими регионами попросила обеспечить доступ к базе данных ГИБДД операторам такси и каршеринговых компаний, чтобы можно было проверить, действительное ли водительское удостоверение у того, кто садится за руль, нет ли у него каких-то серьезных нарушений Правил дорожного движения", — объясняет глава Дептранса.

Рекордными темпами в Москве строят метро. В прошлом году открыли 17 станций, в этом уже запустили восемь, на подходе еще шесть. И в вагонах уже начали объявлять пересадки на будущие станции Московских центральных диаметров, которые начнут запускать осенью. Но это — привычные виды передвижения, а Москва собирается осваивать новый вид транспорта.

Канатную дорогу на Воробьевых горах больше используют как аттракцион или смотровую площадку, но в будущем такой транспорт может стать реальной альтернативой наземному. По Москве можно будет передвигаться по воздуху.

Целая сеть канатных дорог: 40 километров, 12 маршрутов. Пролететь можно будет над Сокольниками, ВДНХ и Ботаническим садом. Еще одна ветка может связать парк аттракционов "Остров мечты" и станцию "Кожуховская". Самая длинная воздушная магистраль протянется от автовокзала Южные ворота до Новогиреевского шоссе. Соединятся районы Покровское-Стрешнево и Щукино. Все варианты сейчас обсуждают в правительстве Москвы вместе с еще одним инфраструктурным проектом.

"Мы хотим в 2021 году запустить первый маршрут речных трамваев, которые будут работать в режиме городского транспорта — то есть, на которых будет работать билет "Тройка", — говорит Максим Ликсутов.

Создают новые виды транспортного сообщения, обновляют старые. Электробусы приходят на смену обычным дизельным автобусам. По их количеству Москва уже на первом месте в Европе. Экологичная и экономически оправданная альтернатива — городу их обслуживание обходится дешевле. Поэтому парк электробусов будут пополнять.


Источник: vesti.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...