Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Электробусы, канатные дороги и речные трамваи: как меняется столичная транспортная сеть
  • 19 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 354

Общая протяженность столичных трасс за последние восемь лет увеличилась почти на 20 процентов. А по темпам расширения подземки и количеству электробусов Москва — уже первая в Европе.

Трамвай 1956 года в колонне праздничного парада в День московского транспорта, маршрут "Шаболовка — Чистые пруды". Есть время обсудить самые важные транспортные проекты города, в котором ежедневно пассажирами становятся 19 миллионов человек.

"Сегодня наземный транспорт — именно автобусы — каждый день перевозит от пяти до шести миллионов пассажиров. Это огромная цифра и, конечно, для этих 5-6 миллионов пассажиров мы должны дать безопасный, стабильно работающий наземный транспорт", — говорит руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов.

Автобусы, троллейбусы и даже такси теперь едут по специальным выделенным полосам. Их протяженность будут увеличивать, чтобы как можно меньше пассажиров томились в пробках в общем транспортном потоке.

"Количество ДТП с наземным транспортом в течение первых двух недель сокращается почти на четверть — минус 25 процентов. Скорость движения наземного транспорта увеличивается почти на 30 процентов сразу же", — рассказывает Ликсутов.

Разгружать столичные дороги пытаются с помощью платных парковок и каршеринга. Но безопасность этого сервиса тоже надо повышать.

"Москва наряду с другими регионами попросила обеспечить доступ к базе данных ГИБДД операторам такси и каршеринговых компаний, чтобы можно было проверить, действительное ли водительское удостоверение у того, кто садится за руль, нет ли у него каких-то серьезных нарушений Правил дорожного движения", — объясняет глава Дептранса.

Рекордными темпами в Москве строят метро. В прошлом году открыли 17 станций, в этом уже запустили восемь, на подходе еще шесть. И в вагонах уже начали объявлять пересадки на будущие станции Московских центральных диаметров, которые начнут запускать осенью. Но это — привычные виды передвижения, а Москва собирается осваивать новый вид транспорта.

Канатную дорогу на Воробьевых горах больше используют как аттракцион или смотровую площадку, но в будущем такой транспорт может стать реальной альтернативой наземному. По Москве можно будет передвигаться по воздуху.

Целая сеть канатных дорог: 40 километров, 12 маршрутов. Пролететь можно будет над Сокольниками, ВДНХ и Ботаническим садом. Еще одна ветка может связать парк аттракционов "Остров мечты" и станцию "Кожуховская". Самая длинная воздушная магистраль протянется от автовокзала Южные ворота до Новогиреевского шоссе. Соединятся районы Покровское-Стрешнево и Щукино. Все варианты сейчас обсуждают в правительстве Москвы вместе с еще одним инфраструктурным проектом.

"Мы хотим в 2021 году запустить первый маршрут речных трамваев, которые будут работать в режиме городского транспорта — то есть, на которых будет работать билет "Тройка", — говорит Максим Ликсутов.

Создают новые виды транспортного сообщения, обновляют старые. Электробусы приходят на смену обычным дизельным автобусам. По их количеству Москва уже на первом месте в Европе. Экологичная и экономически оправданная альтернатива — городу их обслуживание обходится дешевле. Поэтому парк электробусов будут пополнять.


Источник: vesti.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...