2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 |
6
11:46 Объявление
|
7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 |
14
14:44 Объявление
|
15
16:31 Объявление
|
16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 4531 |
Машину завод-производитель прислал на 20 дней, за это время городские власти должны проверить автобус с электромотором в рабочих условиях, а затем принять решение о закупке подобных для городских маршрутов.
Этому электробусу не требуются специальные электроподстанции, он заряжается от обычной розетки в 380 вольт. Муниципальное предприятие КалининградГорТранс тестирует новую машину на одном из самых длинных городских маршрутов. Транспортникам нужно убедиться, что заряда аккумулятора хватит на 240 километров, как и заявил производитель.
Олег Кутин, председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации Калининграда: «Мы должны его попробовать в разной интенсивности движения, попробовать на разных рельефах».
Электробус может единовременно перевозить до 90 пассажиров, оснащен кнопкой вызова, пандусом и гидравлической подвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет - для удобства людей с ограниченными возможностями. Кроме того, здесь есть климат-контроль, который летом охлаждает воздух в салоне, а зимой прогревает его.
Дмитрий Покладов, пассажир: «Ниже уровень шума, выбросы меньше - для экологии тоже полезно».
Сергей Чижов, водитель электробуса: «Очень плавный, маневренный. Удобно работать».
Сегодня в Калининграде остался лишь один маршрут трамвая, а 60% троллейбусов не соответствуют современным требованиям. Но пока городские транспортники скептически относятся к идее массово закупать электробусы, потому что экономическая эффективность такого транспорта еще не доказана. Электробус дороже троллейбуса на 40%, а автобусов более чем в два раза.
Источник: otr-online.ru
(Нет голосов) |