Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Электробус Газ тестируют в Москве
  • 22 Декабря 2016 12:12
Количество просмотров: 18060

Электробус Газ тестируют в Москве

"Мосгортранс" начали тестовую эксплуатацию электробуса - автобуса большого класса для городских перевозок от автомобильной компании "Группа ГАЗ".

В начале декабря его представили широкой публике на выставке  "ЭкспоСитиТранс-2016".


Холдинг  "Группа ГАЗ" разработали низкопольный электробус на основе городского автобуса ЛиАЗ-5292  по заказу "Мосгортранс".
Автомобильная компания произвела расчеты и разработала режимы движения совместно со специалистами МГТУ им. Баумана для оптимизации затрат электроэнергии в плотном городском трафике.

Обзор характеристик электробуса.

Электродвигатель синхронного типа с постоянными магнитами с номинальной мощностью в 160 кВт и программное обеспечение под него было создано совместно с немецким концерном-гигантом  "Siemens".
На нем электробус развивает максимальную скорость в 70 км/час с крутящим моментом 1020 Нм.

Электробус с комфортом перевезет до 27 сидячих, 63 стоячих  пассажиров.
Три места оснащены креплениями для кресел пассажиров с ограниченными физическими возможностями. 

В основе машины - несущий цельнометаллический кузов вагонной компоновки с усиленной антикоррозийной обработкой методом катафорезного грунтования и ресурсом активной эксплуатации 12 лет.  Его длина 12410 мм , ширина 2550 мм, высота 3500 мм при базе 5960 мм.
Высота пола от уровня дороги 360 мм, высота потолка в салоне 2295 мм. При длине 12 метров троллейбус на автономном оснащен тремя дверьми.
Снаряженная масса электробуса 12 тонн , а полная 18 тонн.

Электробус может быть укомплектован как NMC (литий-марганцевыми) батареями с ресурсом в 5 тысяч циклов зарядки/разрядки и суточном пробеге на полной зарядке до 200 км, при использовании модульного решения по зарядке, так и LTO (литий-титанатными) со сроком службы до 10.000 циклов и энергоемкостью в 130 кВт/ч.
Время полной зарядки литий-марганцевых батарей 4-6 часов при медленной зарядке и от 30 мин. до 1 часа при быстрой.
Столь мощные батареи зимой могут легко запитать жидкостную систему отопления с 4 отопителями - пассажиры будут в тепле в любую стужу.

Автор: @ZakirovEmil

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)
Загрузка комментариев...