Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 15 16
22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Электричество для избранных: приживется ли инновационный общественный транспорт в России?
  • 25 Марта 2019 12:03
Количество просмотров: 5224

В настоящее время такую тенденцию поддерживает только Москва, ведь как известно, бюджету столицы может позавидовать любой регион. В Москве на сегодняшний день насчитывается несколько тысяч единиц электрического транспорта. Автовладельцы не спешат переходить на полностью "зелёный" транспорт. Также Москва начала скупать сотнями электрические автобусы и выбрасывать на произвол судьбы старый общественный транспорт. Но будет ли новый друг лучше старого - пока неизвестно.

Уже в 2018 году московская мэрия заявила, что с 2021 года они перестанут покупать дизельные автобусы. На смену им придут полностью электрические. Контракты заключены, а современные автобусы во всю колесят по дорогам столицы. В рамках контрактов было куплено 300 электроавтобусов - на такие цели было выделено более 30 миллиардов рублей. Безусловно, на покупку автобусов ушли не все деньги. Их будут выделять в течение нескольких лет и на обслуживание тоже.

Некоторые аналитики уверены в том, что столица пошла по самому трудному пути в развитии электрического транспорта. Намного проще было бы в начале пути использовать просто троллейбусы с динамической зарядкой. Данные транспортные средства смогли бы спокойно заряжаться в ночное время суток. Питание они могли получать от контактной сети.

Говорить об опыте столичной администрации не стоит - и так понятно, что он нулевой. Столице в ближайшее время придётся активно работать над созданием целой зарядной инфраструктуры. Также нужно отточить до идеала создание электроавтобусов, ведь ранее этим никогда и никто не занимался. Никаких гарантий того, что электрический транспорт прослужит 15 лет, нет. Ведь электробусы успели пройти только тестовую эксплуатацию, но уже вышли на дороги общественного пользования с пассажирами. Электрический транспорт ещё не доказал тот факт, что он может навсегда заменить обычные автобусы, но чиновники уже автобусы "похоронили".

Такой резкий подход и переход на полностью электрический транспорт немногие регионы поддержали. Так идею динамической зарядки троллейбусов подержали в Санкт-Петербурге. Власти города считают, что постепенное внедрение инновации позволит экономить средства. Остальные регионы пока вообще не рассматривают внедрение электрических автобусов на дороги - они смотрят на такой транспорт, как на экзотическую игрушку. По прогнозам аналитиков, в России электрические автомобили будут приживаться в течение 8-10 лет.


Источник: CAR.RU

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...