Электротранспорт города Уфы

Новости

Что будет с общественным транспортом в Челябинске
  • 29 Мая 2020 12:05
Количество просмотров: 158

— Чтобы разово улучшить ситуацию в Челябинске, необходимо от 5 миллиардов рублей и выше. Я имею в виду и автобусы, и трамвайные пути. Выше — это значит, что всё зависит от количества транспорта, которое мы приобретем. 5–10 миллиардов рублей. У нас сейчас в нынешней ситуации, когда доходы в регионе в связи с понятной ситуацией сократились, при этом мы увеличиваем социальные платежи. Понятно, что мы ограничены в средствах, — сказал глава региона. — И здесь поддержка федерального бюджета крайне важна. Мы в любом случае это сделаем, вопрос во времени. С федеральной поддержкой мы можем это сделать за год-полтора, сами будем делать чуть дольше.

На вопросы читателей Алексей Текслер отвечал полтора часа

На вопросы читателей Алексей Текслер отвечал полтора часа. Фото: Илья Бархатов

Получить деньги на обновление транспорта власти рассчитывали по нацпроекту «Экология. Чистый воздух», но Москва денег не выделила. Переговоры продолжаются.

— Будем заходить в федеральные программы. Если не по «Чистому воздуху», у Минтранса есть определённые программы. Я всё-таки рассчитываю, что мы такую поддержку получим, — уточнил Алексей Текслер. — Мы смотрим другие варианты. Вполне возможно, перейдём на другие формы взаимодействия, будем смотреть на инвесторов, заключать концессионные соглашения в этой части. Сейчас вопрос находится в разработке.

Сейчас в ЮУрГУ разрабатывают актуальную для Челябинска транспортную схему.

— Мы приняли решение смотреть не только на Челябинск, а смотреть на всю челябинскую агломерацию — Копейск, Челябинск, Сосновский район. Люди живут очень близко, перемещаются, и надо стыковать маршруты, делать — самое главное — один тариф, возможность проезда (сегодня это межмуниципальные перевозки) внутри этой агломерации по одному проездному, по одному билету и так далее. Такое решение было принято, — напомнил Алексей Текслер. — Специалисты Южно-Уральского госуниверситета разрабатывают такую транспортную схему актуальную. Более того, я поручил включить туда тему достройки метро, чтобы понять транспортные потоки людей. Потому что метро проектировалось в 1980-е годы совершенно с другой логикой развития города и перемещения людей. Так что уже в этом году мы получим новую транспортную схему для оптимизации маршрутов. Это первая часть вопроса. Вторая часть вопроса — это сам пассажирский транспорт.

В прошлом году Челябинск получил 66 новых автобусов, Магнитогорск — 25 трамваев. Покупать новые трамваи для областного центра пока бессмысленно. Сначала нужно менять инфраструктуру.

— Что касается Челябинска, мы разработали программу по ремонту путей [на] 480 миллионов рублей. Я уже сказал, что мы работаем с федеральным центром для того, чтобы нам эти деньги выделили из федерального центра. Чтобы был современный трамвай, скоростной, низкопольный, тех путей, которые есть сегодня, [недостаточно]. Они не удовлетворяют требования скоростного трамвайного движения, — объяснил Текслер. — А когда говорим про изменения маршрутной сети, здесь выбор в том, что, если мы будем применять скоростной трамвай, нам нужна инфраструктура современная.


Источник: 74.ru


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...