Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Новости

Без проводов
  • 26 Февраля 2021 12:02
Количество просмотров: 760

Испытания электротранспорта проходили на бывшем троллейбусном маршруте № 9, который связывал Саратов и Энгельс и был закрыт из-за демонтажа контактной сети на трехкилометровом мосту через Волгу. "Троллейбус отключился от контактной сети в Энгельсе, пересек по мосту Волгу и доехал на автономном ходу до железнодорожного вокзала в Саратове", - рассказал президент "ПК Транспортные системы" Феликс Винокур.

Тяговая электробатарея позволяет без подключения к контактной сети проехать 20 километров. При этом вес модулей батареи на 100 килограммов меньше, чем у зарубежных аналогов. Главное преимущество технологии - не нужны специальные станции для подзарядки батарей, аккумулятор заряжается от контактной сети во время движения троллейбуса. Модули батарей устанавливаются на крыше, и количество мест в салоне не уменьшается. Как рассказали на предприятии, помимо аккумуляторных батарей, испытывалась также "тяговая силовая электросхема троллейбуса для снижения потребления электроэнергии и оптимизации тягово-разгонных процессов".

Испытания проходили днем и ночью, в том числе и в морозную погоду. Обогревался салон с помощью электрической печки. Всего в ходе испытаний электротранспорт преодолел около 600 километров.


Источник: rg.ru

(Нет голосов)

Новости по теме:

Загрузка комментариев...