2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 31 | 3 | 4 | ||
10 | 11 | |||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |
Количество просмотров: 136 |
Испытания электротранспорта проходили на бывшем троллейбусном маршруте № 9, который связывал Саратов и Энгельс и был закрыт из-за демонтажа контактной сети на трехкилометровом мосту через Волгу. "Троллейбус отключился от контактной сети в Энгельсе, пересек по мосту Волгу и доехал на автономном ходу до железнодорожного вокзала в Саратове", - рассказал президент "ПК Транспортные системы" Феликс Винокур.
Тяговая электробатарея позволяет без подключения к контактной сети проехать 20 километров. При этом вес модулей батареи на 100 килограммов меньше, чем у зарубежных аналогов. Главное преимущество технологии - не нужны специальные станции для подзарядки батарей, аккумулятор заряжается от контактной сети во время движения троллейбуса. Модули батарей устанавливаются на крыше, и количество мест в салоне не уменьшается. Как рассказали на предприятии, помимо аккумуляторных батарей, испытывалась также "тяговая силовая электросхема троллейбуса для снижения потребления электроэнергии и оптимизации тягово-разгонных процессов".
Испытания проходили днем и ночью, в том числе и в морозную погоду. Обогревался салон с помощью электрической печки. Всего в ходе испытаний электротранспорт преодолел около 600 километров.
Источник: rg.ru
(Нет голосов) |