2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | 17 | |||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 1688 |
Современная машина ярко-желтого цвета минского предприятия "Белкоммунмаш" эксплуатируется в одном из самых оживленных районов узбекской столицы, отметили в посольстве. Новинка местного автопарка оснащена системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов. Время полной зарядки накопителей,которая осуществляется на конечной станции, составляет 5-10 минут. За день электробус выполняет до 15 рейсов. Кстати, уже в первый день он смог проехать более 40 км на одной зарядке.
Оценили эксперты и загрузку машины. Полностью низкопольный салон рассчитан на 27 посадочных мест, а всего может вместить 86 человек. Электробус, кузов которого выполнен из композитных материалов, способен развивать скорость до 60 км/ч и благодаря пневмоподвеске, по оценке первых пассажиров, имеет очень плавный ход.
Имеются в автобусе и две накопительные площадки в передней и средней частях, на которых предусмотрены места для пассажиров на инвалидных колясках. А во время поездки желающие смогут подзарядить смартфон или другой гаджет.
Оборудован Vitovt Electro и системой кондиционирования, что особенно важно для солнечного Ташкента. Имеет электробус и довольно широкие форточки, способные обеспечить нормальный уровень естественной вентиляции. А для поглощения излишнего солнечного света стекла слегка затонированы.
Инженерная и конструкторская мысль позаботилась и о комфорте водителя. Его кабина, считают эксперты, очень эргономична и практически полностью изолирована от пассажирского салона. Кроме того, у нее своя система кондиционирования, а также система видеонаблюдения, которая позволяет водителю контролировать обстановку и внутри салона.
А одним из главных достоинств электробуса является, прежде всего, экономичность его эксплуатации. "Даже по сравнению с достаточно новыми автобусами местного производства (в Узбекистане созданы совместные производства общественного транспорта с германскими и корейскими производителями) ежедневные расходы на его зарядку практически в десять раз меньше, чем стоимость дизельного топлива для работающего на маршруте автобуса", - обратили внимание в дипмиссии.
Источник: rg.ru
(Нет голосов) |