|
|
|
Количество просмотров: 540 |
Первые машины поступят в Россию в текущем месяце, а в июне, после проведения необходимых пусконаладочных работ, троллейбусы начнут перевозить пассажиров.
«На сегодня мы единственные производители на постсоветском пространстве таких машин. Все остальные заводы либо прекратили свое существование, либо в своем модельном ряду не имеют сочлененных троллейбусов», — заявил главный конструктор белорусского предприятия Олег Быцко.
Троллейбус предназначен для крупных городов с большим потоком пассажиров. Салон машины имеет более 40 сидячих мест, а всего в троллейбусе может разместиться 162 человека. Кроме того есть три откидных сидения, а место кондуктора имеет подогрев.
Конструкция транспортного средства позволяет пользоваться им людям на инвалидных колясках. Помимо того, что троллейбус низкопольный, у него есть система наклона кузова к тротуару и откидная платформа.
Машина оснащена системой видеонаблюдения из 12 камер, Wi-Fi-роутером для пользования интернетом, а также USB-розетками для зарядки мобильных телефонов. В троллейбусе есть электронная система для контроля платы за проезд, система для определения размера потока пассажиров.
Отмечается, что впервые за восемь лет «Горэлектротранс» приобретает партию сочлененных троллейбусов. Притом, что в Петербурге средний возраст подобных транспортных средств составляет 16 лет. Это на шесть лет больше рекомендуемого срока использования таких машин.
Источник: rossaprimavera.ru