Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31
1

Новости

  • 3 Января 2020 12:01
Количество просмотров: 345

Именно способом зарядки отличаются АКСМ-43303D и E433: троллейбус заряжает накопители энергии во время движения от контактной сети, электробус - на конечных остановках от зарядных станций при помощи специального полупантографа. Но если электробус E433 после зарядки может проехать 15 км, то троллейбус АКСМ-43303D без использования контактной сети сможет преодолеть на треть большее расстояние - 20 км.

В остальном АКСМ-43303D и E433 практически ничем не отличаются. В витебских троллейбусах есть и система видеонаблюдения, и система кондиционирования в кабине водителя. Даже цвет кузовов и сидений в салоне у них одинаковый. Вот только двери в троллейбусе обычные, а не прислонно-сдвижные, как в минских "Витовтах", да вместимость общая - 151 пассажир (на 2 меньше). 

31 декабря в Витебске состоялась официальная презентация новинки и пробный проезд по улицам города. Как сообщили в филиале "Городской электрический транспорт г. Витебска" ОАО "Витебскоблавтотранс", по завершению технической обкатки новые троллейбусы планируется эксплуатировать на маршруте №12 "Железнодорожный вокзал - Билево-3". В феврале город получит третий такой троллейбус.


Источник: abw.by

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...