2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 5 | 6 | ||||
12 | 13 | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Количество просмотров: 2387 |
До недавнего времени заказные пассажирские перевозки можно было осуществлять без каких-либо разрешений. Это привело к тому, что под видом заказных выполнялись регулярные рейсы, при этом владельцы автобусов не соблюдали требований по техническому состоянию парка, труду и отдыху водителей, их профессиональной подготовке. Что часто приводило к ДТП. За 9 месяцев этого года случилось 16 происшествий с особо тяжкими последствиями с участием заказных автобусов: погибло 40 человек, ранено 206. По данным Ространснадзора, количество погибших в таких ДТП выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Ространснадзоре, который проводит лицензирование всех автобусных компаний, уверены, что четырех месяцев для получения лицензий "заказными" перевозчиками будет достаточно.
А вот на переоборудование автопарка новыми тахографами и на создание системы мониторинга за автоперевозками пассажиров законом отводится год.Под видом заказных до недавнего времени свободно выполнялись регулярные рейсы без каких-либо разрешений
Другой важный для отрасли закон, публикуемый сегодня "Российской газетой", касается налоговых льгот для перевозчиков, которые возят пассажиров на регулярных маршрутах, где стоимость проезда утверждается властями субъекта РФ в рамках государственного или муниципального контракта: работы, связанные с перевозками на этих маршрутах (например, уборка салона или ремонт подвижного состава), освобождаются от НДС.
Источник: RG.RU
(Нет голосов) |