Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

  • 18 Мая 2018 12:05
Количество просмотров: 8396

АО «Центральная ППК» прокомментировало появлявшуюся в интернете презентацию о концессионных планах на базе активов МУП «Пермгорэлектротранс» (ПГЭТ). «Будучи крупнейшим пригородным перевозчиком, а также имея большой опыт в организации мультимодальных перевозок, ЦППК оказывает консультационные услуги субъектам РФ и муниципальным образованиям по выстраиванию оптимальных схем транспортного обслуживания населения с учетом моделирования и прогнозирования пассажиропотока, юридических схем взаимодействия субъекта и потенциальных инвесторов. Реализация схемы взаимодействия на основании концессионных соглашений, ГЧП и т.п. находится в прямом ведении исполнительной власти региона». - говорится в официальном комментарии компании, пришедшее в ответ на запрос «Ъ». Таким образом, ЦППК не стало опровергать свой интерес к ГЧП с активами ПГЭТ.

Напомним, 14 мая в краевом правительстве состоялось рабочее совещание по поводу предложения ЦППК. Предложение представлял начальник департамента дорог и транспорта Перми Роман Залесинский. В минстрое свое участие в совещании на следующий день категорически опровергли. Подробности проекта в материале «Ъ».

В департаменте дорог и транспорта отметили, что представленный разработчиками проект не является базовым для его реализации. «Вопросы к проекту есть, как по содержательной части, так и по предложенным формам взаимодействия. Накануне в рамках проекта «Пермь - 300 лет на Каме» были представлены варианты строительства новых линий от станции «Пермь-2» до микрорайона Парковый и от станции «Пермь-2» до станции «Мотовилиха», как альтернатива ликвидируемого железнодорожного сообщения. Представленный проект не определяет форм собственности и взаимодействия. В проекте отображены только инфраструктурные аспекты» - сообщил «Ъ» начальник департамента дорог и транспорта Роман Залесинский.

При этом, по его словам, действия департамента дорог и транспорта направлены увеличение пассажиропотока муниципального перевозчика, развитие трамвая, как приоритетного, наиболее быстрого и безопасного вида транспорта. В этой связи создана рабочая группа, с участием представителей администрации и депутатов Пермской городской Думы, в ходе заседаний которой обсуждается перспективное увеличение доли пассажирских перевозок трамвайной сети, развитие муниципального перевозчика, а также обновление и модернизация существующей инфраструктуры городского электрического транспорта. Начиная с 2014 года депутаты Пермской городской Думы и администрация города поддерживали МУП "Пермгорэлектротранс", вкладывая средства, как в обновление инфраструктуры, так и в вывод муниципального перевозчика из предбанкротного состояния. По итогам 2017 года МУП стал безубыточным, впервые за 7 лет расплатился с долгами. «Ликвидация предприятия не целесообразна. Планов по переводу трамвайной сети в иную форму собственности нет» - отметил господин Залесинский.

Источник: Коммерсант.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...