Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 3 4
11
12 17 18
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Новости

«Адмиралы» с конвейера
  • 28 Сентября 2020 12:09
Количество просмотров: 80

В цехе Невского завода электрического транспорта буквально нет свободного места, где бы не кипела работа. На новой линии современной производственной площадки собирают троллейбусы «Адмирал». Дизайн, силовая установка, начинка российского производства.

В этом году Петербург закупил уже 37 таких машин. Как подчеркнул губернатор Александр Беглов, Северная столица может стать и столицей электрического транспорта.

АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ,губернатор Санкт-Петербурга: «Это у нас троллейбусы, трамваи, электробусы. Мы подписали с «Газпромом» соглашение и переводим наш транспорт на газомоторное топливо. Это очень важно. Снижает экологическую нагрузку на наш город».

Мощность новой линии по конечной сборке троллейбусов — до 10 машин ежемесячно. Они соответствуют всем современным требованиям безопасности и комфорта. В них есть порт для зарядки мобильных устройств, места для людей с ограниченными возможностями, климат-контроль, установлены мультимедийные системы.

КИРИЛЛ РАДИОН,корреспондент: «На Невском заводе электрического транспорта собирают не только троллейбусы, но и трамваи. Например, новая, инновационная разработка «Ленинградец». Его корпус полностью состоит из алюминиевых деталей, что уменьшает вес, а значит и нагрузку на рельсы и снижает уровень шума».

Таким образом Петербургу вновь возвращается статус лидера отечественного трамваестроения.

ФЕЛИКС ВИНОКУР,президент производственной компании «Транспортные системы»: «Мы, конечно, гордимся тем, что мы в состоянии делать хорошую, современную продукцию. Зайдем в машину, посмотрим интерьер, посмотрим решения, посмотрим материалы, это правда».

Сборка троллейбусов и трамваев именно на берегах Невы имеет большое значение. В Петербурге реализуется программа по внедрению экологически чистого транспорта. И это не только нулевые выбросы в атмосферу, пониженный шум, но и экономия. Срок службы электрического транспорта в два-три раза больше обычных автобусов.

АНДРЕЙ ГОРЕВ,профессор кафедры транспортных систем Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета: «На юго-западе трамвай №60, где были отремонтированы трамвайные пути, закуплены новые трамваи, скорость увеличилась с 14 до 18 км/ч и пассажиропоток вырос на 30 процентов. Это такой путь развития магистрального транспорта в нашем городе».

Также по программе развития экологического транспорта в Петербурге обновят не только подвижной состав, но и инженерную инфраструктуру. Появятся новые линии.


Источник: topspb.tv

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...