Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28
20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

7 российских и советских трамваев и 7 производителей
  • 25 Ноября 2016 12:11
Количество просмотров: 33867

 7 российских и советских трамваев и 7 компаний.

В РФ на данный момент работает не так и много изготовителей трамвайной техники, но зато в последнее время они пришли в движение, представили новейшие модели и вообще включились в гонку за трамвайное первенство.


  • «Уралтрансмаш» (Екатеринбург).

    Компания ОАО «Уралтрансмаш» была основана в 1817 году. В 2014 году на выставке «Иннопром»( международная промышленная выставка ) в Екатеринбурге дочерняя компания «Уралвагонзавода»  «Уралтрансмаш» представило   новую модель R1 (Russia One) «Атом». Конструкция была серьёзно раскритикована  и в результате значительно переработана. На фотографии — дизайн серийной версии R1 (71−411) «Атом», разработанной для Марокко. На сегодняшний день готовится к серийному производству. «Уралтрансмаш» изготавливает трамваи с 1997 года. Их первой экспериментальной моделью был 71−401.

  • «Транспортные системы» (Москва/Тверь).

    «ПК Транспортные системы» – российская компания, объединившая компетенции опытных специалистов в области производства городского электрического транспорта. Была учреждена в 2013 году. Также она упомянута в материале о троллейбусах. Трамваи производятся на мощностях Тверского вагоностроительного завода. На фотографии — новенький трамвай 71−931 «Витязь». В целом, если к троллейбусу «Транспортных систем» есть конкретные вопросы, то трамваи они  производят вполне серийно и поставляют их в российские города.

  • Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова

    – одно из самых старейших предприятий России. Основан в 1758 году. С 1901 года изготавливают  трамваи — это первый изготовитель трамваев в стране. Наиболее известна марка трамвая под аббревиатурой КТМ («кировский трамвай моторный»). На фотографии — современное изделие завода, сочленённый шестиосный трамвай 71−631−02, всё-таки используются в Санкт-Петербурге и Даугавпилсе.

  • ВРТТЗ (Воронеж).

    Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Основан в 1974 году для капитально-восстановительного ремонта подвижного состава. Кроме этого, специализировался, помимо ремонта, на производстве специальной (непассажирской) трамвайной техники — Путе очистителей, рельсошлифовальных вагонов и так далее, в сумме свыше 90 видов транспорта. На снимке — рельсотранспортёр ТК-28 на базе Усть-Катавского КТМ-5 (71−605). В 2000-х завод перестал работать,  в 2007 году завод был закрыт по причине продажи всего имущества за долги.

  • ПТМЗ (Санкт-Петербург).

    Петербургский трамвайно-механический завод был основан в 1929 году как вагоноремонтный (ВАРЗ). С 1934-го года  начал изготавливать собственные трамваи. В 2012 году были изготовлены 2 последних трамвая. С 2012 года ПТМЗ испытывал финансовые трудности, производство было практически остановлено, в результате в 2013 году завод признан банкротом.. На снимке — трамвай 71−154 (ЛВС-2009, то есть «ленинградский вагон сочленённый») производившийся с 2008-го по 2012-й.

  • Путиловский завод (Санкт-Петербург).

    Путиловский завод ( Кировский )  был основан в 1801 году . Изначально был чугунолитейным заводом, но с 1914 по 1932 год был передовым изготовителем трамваев в Российской империи и СССР. На фотографии — стандартный  трамвай МС-1 («моторный стальной»), производившийся с 1927 по 1930 года. Таких трамваев в Санкт-Петербурге осталось  только 2 экземпляра.

  • Коломенский завод (Коломна).


    Одно из старейших в стране предприятий транспортного машиностроения. Основан  в 1863 году. Специализируется в основном на внегородском железнодорожном транспорте.  Тем не менее, до войны  в Коломне производились и трамваи, в тот числе, модели БФ и КМ. На снимке — трамвай БФ 1927 года выпуска . Трамваи данного вида Коломенский завод строил совместно с заводом «Красное Сормово».

Автор: @ZakirovEmil


(Голосов: 16, Рейтинг: 4.28)
Загрузка комментариев...