Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 5 6
12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Новости

1 тыс. пассажиров в день пользуются электробусом в парке ВДНХ 1 тыс. пассажиров в день пользуются электробусом в парке ВДНХ 1 тыс. пассажиров в день пользуются электробусом в парке ВДНХ
  • 20 Мая 2021 12:05
Количество просмотров: 87

Администрация парка организовала технический визит и экскурсию для всех желающих в рамках выставки «ЭлектроТранс», прошедшей в Москве.

«Парк ВДНХ – прекрасная территория в 325 га – полтора Монако. Немаленькая локация. У нас есть несколько технологий транспорта, обслуживающего гостей. Среди них особую роль занимает электрический. Наш маршрутный электробус огибает всю территорию, заходит в особо охраняемую запрудную зону, куда можно заезжать на электрическом транспорте, закон разрешает. Объем перевозки большой – тысяча пассажиров в день. Всегда минимум два автобуса на маршруте, а в высокий поток – до четырех автобусов», – рассказали представители парка.

Зимой электробус пользуется большим спросом, так как посещение отдаленных точек выставки и погодные условия требуют транспорта. В ближайшее время администрация ВДНХ планирует создать сеть зарядных станций на территории. Сейчас электробусы доезжают до технической станции для подзарядки.

«Это не новый опыт использования электротранспорта. Первые разработанные специально для ВДНХ троллейбусы начали двигаться по территории в 1950-х гг.», – напомнили специалисты.

Конечные остановки электробуса располагаются по обе стороны от арки главного входа – на Северной и Южной петлях, а маршрут проходит по Кольцевой дороге.

Представители компании-производителя поделились, что электробус для ВДНХ с контролером быстрой зарядки заряжается в течение часа. Он рассчитан на 12 пассажиров (во время пандемии допустимо одновременное нахождение в салоне только семи человек), имеется расширенное остекление, диодная подсветка, есть багажный отсек для колясок и перевозки детских самокатов, велосипедов.

Что касается экологически безопасного обращения с литий-ионным аккумулятором, то существует возможность его вторичного использования. При потере емкости 20% (около семи лет службы) применять на транспорте его нельзя, но можно, например, в системах отопления.


Источник: rzd-partner.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...