Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Вукан Вучик на Made In Kazan: "Пробки - хроническая болезнь городов"
  • 26 Мая 2016 12:05
Количество просмотров: 5700

Вукан Вучик на Made In Kazan: "Пробки - хроническая болезнь городов"



...
Пригодность для жизни определяют три вещи: экономика - "бизнес работает - деньги крутятся", социальный аспект - отношение к меньшинствам и распределение доходов, окружающая среда - чистота воздуха и среда, которая доставляет удовольствие.

Также важно стимулировать развитие общественного тс, но и не забывать про пешеходов. 

Как достигнуть двухсторонне выигрышной ситуации? Первое - инициативы поощряющие общественный транспорт (удобный, комфортабельность, чаще ходит), и второе - антииницитивный в отношении личных авто, - мы можем выбирать, что развивать в городе. 

Автобусы есть везде, но они подвержены стоянию в пробках. Троллейбус - это экологично, дешево, тихо. Иногда критикуют троллейбусные провода, но они дают вам знать, что здесь едет троллейбус.

Трамвай должен быть отделен от общего потока машин. Везде, где только возможно, нужно это делать - обособлять трамвайные полосы. Там, где этого сделать нельзя, нужно пускать трамваи в тоннель. 

Антиинициатива: чем больше авто, тем больше стоимость и время передвижения. Парковки - высокая стоимость, контроль - ведь сейчас парковки есть даже на тротуарах. К примеру, на Тверской на тротуаре была разметка. Платный транзит, напрямую связанный с карманом водителя (пример Сингапура).

Давайте делать города более "умными", брать пример с таких городов, как Мюнхен, Цюрих, Осло, Сингапур...

...


Статья полностью на сайте http://expertrt.ru


Вукан Вучик
англ. Vukan R. Vuchic, серб. Vukan Vučić, Вучић, Вукан [К. 1]; род.  14 января1935 года Белград, Сербия — урбанист, профессор  Пенсильванского университета Вукан Вучик.




(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Загрузка комментариев...