Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Вукан Вучик на Made In Kazan: "Пробки - хроническая болезнь городов"
  • 26 Мая 2016 12:05
Количество просмотров: 6186

Вукан Вучик на Made In Kazan: "Пробки - хроническая болезнь городов"



...
Пригодность для жизни определяют три вещи: экономика - "бизнес работает - деньги крутятся", социальный аспект - отношение к меньшинствам и распределение доходов, окружающая среда - чистота воздуха и среда, которая доставляет удовольствие.

Также важно стимулировать развитие общественного тс, но и не забывать про пешеходов. 

Как достигнуть двухсторонне выигрышной ситуации? Первое - инициативы поощряющие общественный транспорт (удобный, комфортабельность, чаще ходит), и второе - антииницитивный в отношении личных авто, - мы можем выбирать, что развивать в городе. 

Автобусы есть везде, но они подвержены стоянию в пробках. Троллейбус - это экологично, дешево, тихо. Иногда критикуют троллейбусные провода, но они дают вам знать, что здесь едет троллейбус.

Трамвай должен быть отделен от общего потока машин. Везде, где только возможно, нужно это делать - обособлять трамвайные полосы. Там, где этого сделать нельзя, нужно пускать трамваи в тоннель. 

Антиинициатива: чем больше авто, тем больше стоимость и время передвижения. Парковки - высокая стоимость, контроль - ведь сейчас парковки есть даже на тротуарах. К примеру, на Тверской на тротуаре была разметка. Платный транзит, напрямую связанный с карманом водителя (пример Сингапура).

Давайте делать города более "умными", брать пример с таких городов, как Мюнхен, Цюрих, Осло, Сингапур...

...


Статья полностью на сайте http://expertrt.ru


Вукан Вучик
англ. Vukan R. Vuchic, серб. Vukan Vučić, Вучић, Вукан [К. 1]; род.  14 января1935 года Белград, Сербия — урбанист, профессор  Пенсильванского университета Вукан Вучик.




(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Загрузка комментариев...