2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Количество просмотров: 11994 |
Также важно стимулировать развитие общественного тс, но и не забывать про пешеходов.
Как достигнуть двухсторонне выигрышной ситуации? Первое - инициативы поощряющие общественный транспорт (удобный, комфортабельность, чаще ходит), и второе - антииницитивный в отношении личных авто, - мы можем выбирать, что развивать в городе.
Автобусы есть везде, но они подвержены стоянию в пробках. Троллейбус - это экологично, дешево, тихо. Иногда критикуют троллейбусные провода, но они дают вам знать, что здесь едет троллейбус.
Трамвай должен быть отделен от общего потока машин. Везде, где только возможно, нужно это делать - обособлять трамвайные полосы. Там, где этого сделать нельзя, нужно пускать трамваи в тоннель.
Антиинициатива: чем больше авто, тем больше стоимость и время передвижения. Парковки - высокая стоимость, контроль - ведь сейчас парковки есть даже на тротуарах. К примеру, на Тверской на тротуаре была разметка. Платный транзит, напрямую связанный с карманом водителя (пример Сингапура).
Давайте делать города более "умными", брать пример с таких городов, как Мюнхен, Цюрих, Осло, Сингапур...
...
Статья полностью на сайте http://expertrt.ru
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |