Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Во Владимире появятся «безрогие» троллейбусы
  • 7 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 8786

Во Владимире уже несколько дней проходит испытания троллейбус на автономном ходу. Новой машиной интересуются, ее фотографируют. Но больше всего владимирцев волнует, на каких маршрутах после успешной обкатки появится новая машина.

Вся уникальная начинка троллейбуса наверху. На крыше установлены гелиевые аккумуляторы. Именно они позволяют «безрогому» троллейбусу (так эту машину уже прозвали в народе) передвигаться своим ходом там, где нет контактной линии. 

троллей3.jpgПо словам главного инженера компании «Владимирпассажиртранс» Михаила Сонина, первая и главная задача такой машины - экономия электроэнергии. Передвижение своим ходом, без подключения к контактной линии, позволит компании-перевозчику экономить до полумиллиона рублей в год. 

- С учетом автономного хода экономия может составить и до 50%, если активно работать на аккумуляторах. После того как было проведено переоборудование, сейчас проводим испытания данного троллейбуса. У нас таких три в парке, - сказал Михаил Сонин, главный инженер «Владимирпассажиртранса». 

Что было изменено в троллейбусе? Во-первых, схемы оборудования. При этом тяговый двигатель остался прежним. На троллейбусе установили новый электронный привод совместного производства «Челябтранссервис» и молдавской фирмы «Информбизнес». В довершение поставили 42 батареи-аккумулятора на крыше троллейбуса и под полом. Стоимость всех переделок по ценам 2014 года составила полтора миллиона рублей. 

Автор: Борис Пучков

Статья полностью на сайте http://trc33.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...