Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

Во Владимире появятся «безрогие» троллейбусы
  • 7 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 9655

Во Владимире уже несколько дней проходит испытания троллейбус на автономном ходу. Новой машиной интересуются, ее фотографируют. Но больше всего владимирцев волнует, на каких маршрутах после успешной обкатки появится новая машина.

Вся уникальная начинка троллейбуса наверху. На крыше установлены гелиевые аккумуляторы. Именно они позволяют «безрогому» троллейбусу (так эту машину уже прозвали в народе) передвигаться своим ходом там, где нет контактной линии. 

троллей3.jpgПо словам главного инженера компании «Владимирпассажиртранс» Михаила Сонина, первая и главная задача такой машины - экономия электроэнергии. Передвижение своим ходом, без подключения к контактной линии, позволит компании-перевозчику экономить до полумиллиона рублей в год. 

- С учетом автономного хода экономия может составить и до 50%, если активно работать на аккумуляторах. После того как было проведено переоборудование, сейчас проводим испытания данного троллейбуса. У нас таких три в парке, - сказал Михаил Сонин, главный инженер «Владимирпассажиртранса». 

Что было изменено в троллейбусе? Во-первых, схемы оборудования. При этом тяговый двигатель остался прежним. На троллейбусе установили новый электронный привод совместного производства «Челябтранссервис» и молдавской фирмы «Информбизнес». В довершение поставили 42 батареи-аккумулятора на крыше троллейбуса и под полом. Стоимость всех переделок по ценам 2014 года составила полтора миллиона рублей. 

Автор: Борис Пучков

Статья полностью на сайте http://trc33.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...