Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
7 8 9
14 15 16
22 23
24 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

Власти Москвы намерены заменить троллейбусы в центре города на электробусы
  • 21 Октября 2015 12:10
Количество просмотров: 1877

Руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов сообщил, что в 2016 году новый вид транспорта появится на Садовом кольце
Власти Москвы планируют заменить около 40 троллейбусов, курсирующих по Садовому кольцу, на электробусы, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра столицы, руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. 

"Рассчитываем в следующем году начать покупать электробусы. В первую очередь они нужны в центре города", — сказал он, отметив, что  электробусы — хорошая, достойная замена троллейбусам, которые из-за  неповоротливости порой создают проблемы для участников движения. 

"У электробуса характеристики примерно такие же, как у троллейбуса, — подчеркнул Ликсутов. — Если взять в совокупности деньги на содержание электрической инфраструктуры, электробус даже эффективнее будет". 

Заммэра отметил, что сейчас в Москве тестируют один электробус "ЛиАЗ", также ожидается поступление второго опытного образца от "КамАЗа". По словам Ликсутова, закупить за границей электробусы невозможно из-за курса валют. 

При этом, как информирует агентство "Москва", по словам гендиректора ГУП "Мосгортранс" Евгения Михайлова, электробус "ЛиАЗ" отработавший в Москве две-три недели, показал серьезные проблемы в системе управления энергетикой. В настоящее время специалисты "ЛиАЗ" дорабатывают электробус, после чего он снова выйдет на линии. 

Электробус — автономное безрельсовое механическое транспортное средство, движимое с помощью тягового электропривода, электрическая энергия для которого хранится на борту в накопителе. 

Электробус средней и большой вместимости по принципу конструирования и применяемому электроборудованию во многом похож на троллейбус, а в общей концепции — на электромобиль. 

В настоящее время в качестве источника электроэнергии для электробусов предлагаются новые виды ТАБ, ионисторы, топливные элементы. 

Первый российский электробус на базе НЕФАЗ 52992 был разработан в 2011 году инжиниринговой компанией Drive Electro (НИИКЭУ) по заказу ООО "Лиотех" для нужд Росатома. 

На электробусе установлены литий-ионные аккумуляторы. Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов. Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км. Электробус оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает на удаленный компьютер сервисной службы информацию о состоянии батареи. 

На сегодняшний день на транспортном средстве осуществляется перевозка пассажиров на территории "Новосибирского завода химконцентратов". По данным на сентябрь 2014 года, пробег первого российского электробуса превысил 10 тыс км. 
ТАСС, Gudok.ru
Статья взята с сайта www.gudok.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...