2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
16
06:00 Объявление
|
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 5214 |
Желание "Белкоммунмаша" несколько осовременить дизайн своего первого серийного электробуса и придать ему больше индивидуальности вполне понятно: техника сама по себе инновационная, а облик заимствован у троллейбуса АКСМ-42003А, выпуск которого начался еще в 2008 году.
Однако самостоятельно заниматься рестайлингом "Белкоммунмаш" не стал - дизайн-проект обновленного электробуса заказали специалистам Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля (РКЦМП), который является структурным подразделением Объединенного института машиностроения НАН Республики Беларусь.
Предстоящее обновление анонсировали минувшей весной, а уже в начале июля электробус с новой внешностью и "ником" Vitovt II был продемонстрирован в рамках корпоративного мероприятия ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш", посвященного 45-летнему юбилею компании. В начале декабря первая рестайлинговая "гармошка" вышла на рабочий маршрут в белорусской столице.
Самые заметные отличия обновленного "Витовта-2" - это новые передняя и задняя маски. В целом благодаря такой модернизации электробус получил более динамичный и выразительный облик.
По техническим характеристикам Vitovt Max Electro II практически ни чем не отличается от первой версии. Изменения в салоне также незначительные. А вот кабина водителя полностью обновлена (об этом мы расскажем отдельно).
Отметим, что ко II Европейским играм белорусская столица получит в общей сложности 60 новых электробусов. Доля сочлененных двухсекционных Vitovt Max Electro II в этой партии составит 28 единиц.
Напомним, первые "Витовты" модели E433 с ультрабыстрой подзарядкой стали перевозить пассажиров по маршруту 59эл в середине мая прошлого года. В августе электробусы вышли на маршрут 43эл. А к осени полностью заменили троллейбусы на этих двух маршрутах. Затем начали осваивать автобусный маршрут №1. За полтора года тихие и стремительные Vitovt Max Electro стали своеобразной визитной карточкой белорусской столицы и сделали отличный пиар самому "Белкоммунмашу". Всего на сегодняшний день в Минске работает уже 21 электробус модели E433.
Фото Сергея ГРИЩЕНКО
Источник: ABW.BY(Нет голосов) |