Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 5 6
12 13
19 20
26 27
28 29 30 1 2 3 4

Новости

"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
  • 13 Декабря 2018 12:12
Количество просмотров: 2033

Желание "Белкоммунмаша" несколько осовременить дизайн своего первого серийного электробуса и придать ему больше индивидуальности вполне понятно: техника сама по себе инновационная, а облик заимствован у троллейбуса АКСМ-42003А, выпуск которого начался еще в 2008 году. 

Однако самостоятельно заниматься рестайлингом "Белкоммунмаш" не стал - дизайн-проект обновленного электробуса заказали специалистам Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля (РКЦМП), который является структурным подразделением Объединенного института машиностроения НАН Республики Беларусь.

Предстоящее обновление анонсировали минувшей весной, а уже в начале июля электробус с новой внешностью и "ником" Vitovt II был продемонстрирован в рамках корпоративного мероприятия ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш", посвященного 45-летнему юбилею компании. В начале декабря первая рестайлинговая "гармошка" вышла на рабочий маршрут в белорусской столице.

Самые заметные отличия обновленного "Витовта-2" - это новые передняя и задняя маски. В целом благодаря такой модернизации электробус получил более динамичный и выразительный облик.

По техническим характеристикам Vitovt Max Electro II практически ни чем не отличается от первой версии. Изменения в салоне также незначительные. А вот кабина водителя полностью обновлена (об этом мы расскажем отдельно).

Отметим, что ко II Европейским играм белорусская столица получит в общей сложности 60 новых электробусов. Доля сочлененных двухсекционных Vitovt Max Electro II в этой партии составит 28 единиц.

Напомним, первые "Витовты" модели E433 с ультрабыстрой подзарядкой стали перевозить пассажиров по маршруту 59эл в середине мая прошлого года. В августе электробусы вышли на маршрут 43эл. А к осени полностью заменили троллейбусы на этих двух маршрутах. Затем начали осваивать автобусный маршрут №1. За полтора года тихие и стремительные Vitovt Max Electro стали своеобразной визитной карточкой белорусской столицы и сделали отличный пиар самому "Белкоммунмашу". Всего на сегодняшний день в Минске работает уже 21 электробус модели E433.


Фото Сергея ГРИЩЕНКО

Источник: ABW.BY

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...