2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 |
23
16:39 Объявление
|
24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Количество просмотров: 17271 |
Мэрия Ярославля собирается объединить два городских автотранспортных предприятия — автобусное и трамвайно-троллебусное.
Об этом 17 сентября на заседание рабочей группы Ярославского муниципалитета по вопросу развития транспортной инфраструктуры города сообщил Игорь Блохин, заместитель мэра Ярославля по социально-экономическому развитию.
В планах мэрии – создать одно крупное транспортное предприятие путем слияния ПАТП -1 и ОАО «Яргорэлектротранс». Цель слияния – возможность для предприятия выйти на самоокупаемость и отказалось от финансовой поддержки города. Субсидия мэрии в год для транспортных предприятий составляет порядка 494 миллионов. Сейчас в городе насчитывается 111 маршрутов, на которых работает 792 единицы транспорта.
Игорь Блохин выделил три типа транспортных маршрутов: основные (пользуется наибольшее число людей, ездит с минимальными интервалами), социально-значимые (соединяют дальние районы), вспомогательные (обеспечивают беспересадочность). Модернизация транспортной отрасли города сейчас находится в стадии разработки.
На заседании также обсуждался проект по организации платных парковок в Ярославле. Игорь Блохин пояснил, что проект будет реализовываться путем заключения концессионного соглашения. Согласно подсчетам Департамента социально – экономического развития города мэрии Ярославля при концессии в бюджет города за первый год реализации проекта поступит 16 миллионов рублей, за второй год – 44 миллиона рублей, за третий год – 60 миллионов рублей.
Организация платных парковочных мест в городе будет проходить в два этапа. На первом этапе появятся 2500 мест в зоне ЮНЕСКО. На втором этапе – 3500 мест в центре города до улицы Победы.
Статья взята с сайта ярославской областной газеты "Золотое Кольцо"
(Нет голосов) |