Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

В Ярославле сольют трамваи, троллейбусы и автобусы
  • 18 Сентября 2015 12:09
Количество просмотров: 6909

Мэрия Ярославля собирается объединить два городских автотранспортных предприятия — автобусное и трамвайно-троллебусное.
Об этом 17 сентября на заседание рабочей группы Ярославского муниципалитета по вопросу развития транспортной инфраструктуры города сообщил Игорь Блохин, заместитель мэра Ярославля по социально-экономическому развитию.
В планах мэрии – создать одно крупное транспортное предприятие путем слияния ПАТП -1 и ОАО «Яргорэлектротранс». Цель слияния – возможность для предприятия выйти на самоокупаемость и отказалось от финансовой поддержки города. Субсидия мэрии в год для транспортных предприятий составляет порядка 494 миллионов. Сейчас в городе насчитывается 111 маршрутов, на которых работает 792 единицы транспорта.
Игорь Блохин выделил три типа транспортных маршрутов: основные (пользуется наибольшее число людей, ездит с минимальными интервалами), социально-значимые (соединяют дальние районы), вспомогательные (обеспечивают беспересадочность). Модернизация транспортной отрасли города сейчас находится в стадии разработки.
На заседании также обсуждался проект по организации платных парковок в Ярославле. Игорь Блохин пояснил, что проект будет реализовываться путем заключения концессионного соглашения. Согласно подсчетам Департамента социально – экономического развития города мэрии Ярославля при концессии в бюджет города за первый год реализации проекта поступит 16 миллионов рублей, за второй год – 44 миллиона рублей, за третий год – 60 миллионов рублей.
Организация платных парковочных мест в городе будет проходить в два этапа. На первом этапе появятся 2500 мест в зоне ЮНЕСКО. На втором этапе – 3500 мест в центре города до улицы Победы.

Статья взята с сайта ярославской областной газеты "Золотое Кольцо"

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...