2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
16
06:00 Объявление
|
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 4041 |
Как отметили в МУП «СТУ», неоспоримым плюсом электробуса данной модели является его способность ездить по городу без использования штанг. Это позволит расширить охват троллейбусных маршрутов в тех районах города, где отсутствует контактная сеть, благодаря чему у жителей города появится возможность пользоваться безопасным и экологичным транспортом.
У электробуса появилась возможность объезжать дорожно-транспортные происшествия и заторы, что исключит задержки транспорта, сократит время ожидания на остановках и положительно скажется на графике движения электротранспорта в целом.
Кроме того, сотрудники МУП «СТУ» выделили еще ряд плюсов:
- удобство посадки и высадки пассажиров за счет пневматической подвески;
- просторный и светлый салон;
- динамичный и плавный разгон, без рывков;
- высокий уровень безопасности пассажиров достигнут за счет современных систем безопасности и установленных в салоне девяти камер видеонаблюдения;
- повышенная комфортность достигнута благодаря современной системе отопления и кондиционирования и шумоизоляции;
- возможность подзарядить свое мобильное устройство.
Данная модель была спроектирована на предприятии в течение 2017-2018 гг. Базой для создания электробуса послужил переработанный кузов семейства "Мегаполис". Как отметили в ЗАО "Тролза", троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой с кузовом "Мегаполис" хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.
Источник: sterlitamak.ru
(Нет голосов) |