Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
15
Белорусский троллейбус на автономном ходу хотят пустить по маршрутам в Петрозаводске
В Махачкале появились новые автономные троллейбусы
В Чебоксарах тестируют троллейбусы на аккумуляторах
У тверских троллейбусов появился новый дизайн
В Стерлитамаке на маршрут вышел электробус
12:00 Департамент транспорта Москвы передаст Новочеркасску 10 трамваев
12:00 Путин ответил на вопрос калининградского архитектора о сохранении трамвая
12:00 В России выросло производство вагонов метро и трамваев
12:00 Директор завода Усть-Катава указал причины снижения зарплат рабочих
14:00 Липецк наращивает рельсы
14:00 На Плющихинский без пробок: власти решили построить трамвайную линию до огромного микрорайона
14:00 Удобно и практично. Общественный транспорт Южного Урала ждет грандиозное обновление
15:00 В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть
18:00 В Челябинской области планируют приобрести 135 трамваев
23 24
25 26 27 28 1 2 3

Новости

В Старом Осколе появился необычный трамвай
  • 4 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 11667

В Старом Осколе появился необычный трамвай: он состоит всего из одного вагона, но имеет две кабины и реверсное управление, то есть может без разворота ехать в любую сторону, сообщили в пресс-службе ОЭМК.

Он сделан по специальному проекту и пока не имеет аналогов. В основе необычного трамвая – старый вагон модели 71-605 Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова, вышедший в свой первый рейс еще в 1983 году.

Как рассказал главный инженер ООО «Скоростной трамвай», дочернего предприятия ОЭМК, Игорь Свиридов, проект реконструкции вагона был разработан под руководством специалистов московского научно-исследовательского института Горэлектротранспорта. Вагон прошел капитальный ремонт, в нем заменены электропроводка и все оборудование.

Перед тем, как выпустить необычный трамвай на линию, специалисты столичного института тщательно проверили все элементы. Нагруженный и оснащенный датчиками вагон прошел все самые сложные участки пути, и только после ряда испытаний эксперты разрешили перевозить на нем пассажиров. Теперь он курсирует между трамвайным депо и остановкой «Горкольцо» под своим прежним номером.


Статья взята с сайта http://mirbelogorya.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...