Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2017 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 2
9
13
В Перми завершается подготовка ключевых документов для перехода к новой транспортной модели
Представлен проект изменений транспортной инфраструктуры Саратова
Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии
Власти Комсомольска уповают на субсидию от края для сохранения трамвайного движения
Развитие трамвайного транспорта — приоритет для властей Краснодара
"Витовт-2" и "Витовт": в чем разница? Первый рестайлинговый электробус начал работать в Минске.
Прикамье займётся выпуском продукции, которую сейчас в Россию импортируют
На «Белкоммунмаше» планируют выпускать гибридные автобусы, грузовики на электротяге и беспилотники
В Карелии появится электробус
В столице Адыгеи вышли на линию 5 новых троллейбусов
МУП «Управление рязанского троллейбуса» стало прибыльным
В Ярославле предложили монополизировать сферу общественного транспорта
Перевозчики Новосибирска считают новый тариф на проезд недостаточным
"СГЭТ" потратит на запчасти для трамваев и троллейбусов 6,6 млн рублей
15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Новости

В Старом Осколе появился необычный трамвай
  • 4 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 10753

В Старом Осколе появился необычный трамвай: он состоит всего из одного вагона, но имеет две кабины и реверсное управление, то есть может без разворота ехать в любую сторону, сообщили в пресс-службе ОЭМК.

Он сделан по специальному проекту и пока не имеет аналогов. В основе необычного трамвая – старый вагон модели 71-605 Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова, вышедший в свой первый рейс еще в 1983 году.

Как рассказал главный инженер ООО «Скоростной трамвай», дочернего предприятия ОЭМК, Игорь Свиридов, проект реконструкции вагона был разработан под руководством специалистов московского научно-исследовательского института Горэлектротранспорта. Вагон прошел капитальный ремонт, в нем заменены электропроводка и все оборудование.

Перед тем, как выпустить необычный трамвай на линию, специалисты столичного института тщательно проверили все элементы. Нагруженный и оснащенный датчиками вагон прошел все самые сложные участки пути, и только после ряда испытаний эксперты разрешили перевозить на нем пассажиров. Теперь он курсирует между трамвайным депо и остановкой «Горкольцо» под своим прежним номером.


Статья взята с сайта http://mirbelogorya.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...