Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

В Швеции построят автодорогу для грузовых электромобилей
  • 18 Декабря 2015 12:12
Количество просмотров: 8437

В шведской провинции Евлеборг приступили к сооружению экспериментальной электрифицированной автомобильной трассы для грузового транспорта, работающего на электрической тяге. Об этом сообщает интернет-ресурс Nano News Net.

Под эксперимент выделен двухкилометровый участок трассы Е16. К апрелю 2016 года он будет оборудован троллейбусными проводами. Эта дорога станет одной из первых в Европе предназначенной ислючительно для грузовых электромобилей. Ориентировочная стоимость строительных работ — 80 млн шведских крон (9,44 млн евро).

«Лабораторные» испытания такой автотрассы сейчас проводятся на закрытом тестовом полигоне в Берлине. Экспериментальный участок в Швеции позволит обкатать новые технологии в условиях естественного климата и реального трафика. Планируется, что по этой дороге в течение двух лет будут кататься две электрофуры с токоприемниками на крыше.

Вложились в реализацию этого проекта компании Siemens и Scania. Первая из них взяла на себя разработку электрооборудования, вторая — производит собственно электрофуры. Выделили деньги также шведские государственные органы — Транспортная служба, Минэнерго, Ведомство инноваций. Исследователи рассчитывают, что смогут получить достаточно сведений и информации для запуска электродорог в коммерческую эксплуатацию.

Аналогичный проект был реализован в августе прошлого года в США на дороге между портом Лос-Анджелеса и районом Лонг-Бич. Там 30-километровый участок шоссе адаптировали для движения грузового электротранспорта. Проект получил название e-highway и был также разработан при участии компании Siemens, но с другим автопроизводителем — Volvo.

Электрофуры от Volvo и Siemens оснащены гибридным мотором, под капотом находятся двигатель внутреннего сгорания на традиционном топливе и электрическая силовая установка. Машины подключаются к линиям электропередачи с помощью пантографных штанг-токоприемников, как у электропоездов. По техническим условиям пантографы можно подсоединять и отсоединять от проводов на скорости до 90 км/ч. Конструкция токоприемника позволяет электрофуре маневрировать по всей ширине дороги без прекращения энергоснабжния.

В компании Siemens отмечают, что технология e-highway особенно хороша для коротких участков специальных дорог между промышленными объектами. Например, по хайвею между лос-анджелесским портом и складами в Лонг-Бич ежедневно курсируют более 35 тыс грузовиков. При этом до электрификации этой дороги в ее окрестностях регулярно наблюдался смог.  :///

   Автор: Степан Павловский


Статья взята с сайта http://teknoblog.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...