2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | 17 | |||||
23 | 24 | |||||
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 19409 |
«Уникальный дизайн и компоновка вагона разрабатывались индивидуально под требования технического задания в рамках концессионного проекта создания, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, – отмечает заместитель генерального директора по строительству «Группы ЛСР» Леонид Сорокко. – На сегодняшний день «Чижик» (Stadler В85600М) является самым длинным среди стран СНГ трехсекционным трамвайным вагоном. Его отличительными чертами стали нестандартная длина в 33,45 метра, наличие двух кабин управления, внушительная пассажировместимость до 376 человек, системы кондиционирования салона и кабины машиниста, подсчета пассажиров, видеонаблюдения и информирования».
Трехсекционный трамвай с низким уровнем пола и пятью двустворчатыми дверьми по обе стороны облегчает посадку-высадку пассажиров. Поворотные тележки с двухступенчатым подрессориванием обеспечивают тихую и комфортабельную поездку. В салоне предусмотрены две площадки для детских колясок и инвалидных кресел.
Во время презентации директор ЗАО «Штадлер Минск» Филипп Бруннер отметил: «Мы с гордостью представляем нашу инновационную разработку – трехсекционный трамвайный вагон «Метелица» – в городе Санкт-Петербурге совместно с нашим заказчиком Транспортной концессионной компанией. Мы довольны сотрудничеством с «ТКК» и убеждены, что обеспечим пассажиров Санкт-Петербурга высоким уровнем комфорта. Также мы рады впервые принять участие в Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT в качестве члена МАП ГЭТ».
Как добавил директор по эксплуатации ООО «Транспортная концессионная компания» Николай Петров, первые шесть трамвайных вагонов производства «Штадлер» успешно прошли заводскую приёмку, ожидается их поставка в Санкт-Петербург для запуска ходовых испытаний перед подготовкой к коммерческой эксплуатации.
«Всего на линиях будут курсировать 23 комфортабельных вагона. Весь проект модернизации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга планируется завершить до конца 2018 года, – прокомментировал Николай Петров. – Это уникальный и первый в городе проект комплексной модернизации трамвайной сети, а также первый в России концессионный проект в сфере общественного транспорта, который реализуется на условиях государственно-частного партнерства».
Существующая пропускная способность улично-дорожной сети Красногвардейского района не обеспечивает требуемых результатов. Единственным видом транспорта, который позволит увеличить данный показатель, является трамвай, который движется в обособленной от дороги зоне, и на его движение не оказывает влияние загруженность улиц. Новая сеть будет включать в себя трамвайные маршруты протяженностью свыше 14 км, выполненных по современной технологии.
(Нет голосов) |