2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 2906 |
В основе обеих моделей лежит платформа выпускаемой с 2005 года модели «Мегаполис». Но есть ряд улучшений. В частности, здесь новый экстерьер с более современным оформлением передней части: фары расположены горизонтально (а не вертикально), дневные ходовые огни выполнены на светодиодах. Лобовое стекло стало заметно крупнее — это позволило улучшить обзорность с места водителя. Стекло имеет обогрев по всей площади.
Россияне пока не показали интерьер новинки, но заявили, что он стал лучше аналогов в классе. Новинки имеют электронную тормозную систему EBS-3 и улучшенный доступ водителей и технического персонала к ключевым системам.
Технические характеристики машин пока не сообщаются. Но некоторые подробности об электробусе можно узнать из интервью главного конструктора «Тролзы» Эдуарда Данилова саратовскому изданию «СарБК». В частности, машина имеет функцию динамической подзарядки, которая обеспечивается обычными троллейбусными штангами. Запас хода на одной зарядке батарей у электробуса составляет 50—70 км, затем аккумуляторы прямо на ходу можно подзарядить от контактной сети для троллейбусов (для этого, конечно, нужно привести «рога» в рабочее положение).
Подробнее: ONLINER
(Нет голосов) |