Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

В России завершили работу над новыми троллейбусом и электробусом «Тролза»
  • 14 Сентября 2018 10:09
Количество просмотров: 3669

В основе обеих моделей лежит платформа выпускаемой с 2005 года модели «Мегаполис». Но есть ряд улучшений. В частности, здесь новый экстерьер с более современным оформлением передней части: фары расположены горизонтально (а не вертикально), дневные ходовые огни выполнены на светодиодах. Лобовое стекло стало заметно крупнее — это позволило улучшить обзорность с места водителя. Стекло имеет обогрев по всей площади.

Россияне пока не показали интерьер новинки, но заявили, что он стал лучше аналогов в классе. Новинки имеют электронную тормозную систему EBS-3 и улучшенный доступ водителей и технического персонала к ключевым системам.

Технические характеристики машин пока не сообщаются. Но некоторые подробности об электробусе можно узнать из интервью главного конструктора «Тролзы» Эдуарда Данилова саратовскому изданию «СарБК». В частности, машина имеет функцию динамической подзарядки, которая обеспечивается обычными троллейбусными штангами. Запас хода на одной зарядке батарей у электробуса составляет 50—70 км, затем аккумуляторы прямо на ходу можно подзарядить от контактной сети для троллейбусов (для этого, конечно, нужно привести «рога» в рабочее положение).

Подробнее: ONLINER

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...