2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 2438 |
В Перми с 2019 года стартует процесс реформирования пассажирских перевозок. В настоящее время тема обсуждается на уровне муниципалитета и региона, разрабатываются нормативно-правовые акты, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевой администрации.
Новая транспортная модель подразумевает постепенный переход на безналичный расчет пассажиров за поездки в общественном транспорте, модернизацию автопарка, эффективную организацию пересадочных узлов.
В частности, планируется, что возраст действующих автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев — 15 лет. Планируется покупка низкопольного транспорта, удобного для маломобильных граждан.
Изменения коснуться и закупок. Планируется перейти к схеме закупки авточаса работы перевозчика, тогда как сейчас на конкурс выставляются маршруты, что приводит к гонкам между водителями в борьбе за пассажира и выручку. Закупка авточаса призвана устранить эту проблему.
Чиновники считают, что нововведения позволят повысить качество обслуживания в сфере пассажирских перевозок. Между тем, стоит напомнить, что благая цель — купить трамвай нового поколения обернулась против самих чиновников. В Москве на урбанистическом форуме в июле было заключено соглашение о поставке в Пермь современных трамваев. Однако документ попал в поле зрения УФАС и ведомство заявило о проверке.
Антимонопольная служба выразила подозрения, что отдельные положения документа могут ограничивать конкуренцию. Планируется купить современный трамвай, стоимость которого 30−45 млн рублей, между тем кроме ООО «ПК Транспортные системы» (именно с ним пермские чиновники заключили соглашение о сотрудничестве) в России есть и другие производители этого вида транспорта.
Подробности: https://regnum.ru/news/2501395.html
(Нет голосов) |